Чеширская кошка
Наоми Новак «Дракон Его Величества».
Господа, я окаваилась! Спасибо  StarlaBlaise, которая прислала мне эту прелесть.
Альтернатива. Времена войны с Наполеоном.
В книге отражена война между Францией и Англией. Почему это альтернатива? Потому что вести войну людям помогают драконы! ;-)
Драконы «на вес золота», поэтому и за них самих тоже идет нешуточная борьба. Едва ли не лучший боевой трофей – драконье яйцо, ведь это значит, что на твоей стороне будет еще один дракон! Драконами управляют авиаторы. Но, не смотря на их важную и опасную профессию, авиаторов не любят повсеместно. А что вы хотите? Времена Бонапарта, век джентльменов и изящных манер… поэтому вечно потрепанные, помятые авиаторы, которые меньше всего озабочены соблюдением манер (а порой, чего уж греха таить, и субординации :nope: ), излишней популярностью не пользуются. На что им, впрочем, чихать с высоты драконьего полета. :D
И вот перед нами уважаемый и заслуженный капитан корабля Лоуренс. Взяв на абордаж французское судно, англичане обнаружили там… драконье яйцо, из которого вот-вот вылупиться дракончик! Волею судьбы опекуном для этого дракона становится сам Лоуренс, и ему приходиться смириться с тем, что из любимого флота ему, повинуясь чувству долга, придется стать авиатором. И он им становится… ;-)

Как итог: я книгой впечатлилась! Книга, конечно, далеко не совершенна. Но это нисколько не помешало мне окаваиться по полной программе! :shy: Драконы у автора получились наиочаровательнейшими созданиями! :inlove: Почему-то читая эту книгу, я невольно вспоминала «Эрагона». Я, к счастью, это литературное чудо не читала, зато смотрела экранизацию. В Эрагоне к дракону придраться не было возможности, но что касается остального… :nope: Так вот в «Драконе его Величества» настолько же чудесные драконы (на экран их, на экран!!!), но их гораздо больше одного, и сюжетная линия не может не порадовать. Никто не спасает мир за два дня, никто не становится супергероем/рыцарем на белом драконе/избранной надеждой человечества… Зато есть неспешное развитие отношений Лоуренса со своим драконом, его отношений с другими авиаторами, и его такое же неспешной становление настоящим авиатором! Битвы в воздухе также присутствуют, так что и динамике в книге уделено достаточно места! ;-)
Моя оценка – 4 с боооольшим таким плюсом! :D А те, кто особенно не равнодушен к драконам, будут в восторге!

Огрехи в стилистике в расчет не беру, ибо сильно подозреваю в этом «работу» наших переводчиков.


@темы: фентези/фантастика, Книги, Литература

Комментарии
27.08.2008 в 14:37

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, фильм будет снимать Питер Джексон. Даже не знаю, что испытывать по этому поводу: радость или горе. 0_о :laugh:

"Эрагона" я прочитала первые 2 книги в оригинале. Фильм так и не посмотрела: по-моему, он фигня. По крайней мере, я выдержала где-то первые 10 минут. :upset: А книги написаны очень сложным языком+сюжет развивается, на мой взгляд, очень медленно. Но, в общем, мне понравилось. :)
27.08.2008 в 16:54

Чеширская кошка
Джексон? Ну, если он не растяне это на два фильма, то все еще может быть хорошо! :D По крайней мере, красочные сцены и пейзажи нам обеспечены!

Мм... у меня мама жаждала посмотреть, поэтому мне невольно пришлось посмотреть вместе с ней до конца! :nope: Что касается фильма - это катастрофа! Все ляпы и рояли в кустах, какие только можно придумать - все здесь! Первые 10 минут - твое счастье! :D
Я читала, что автор книги - 15-летний парнишка... написано сложным языком? Не знаю, после фильма нет желания читать. Особенно, если сюжет фильма повторяет книгу... :wow2:
27.08.2008 в 17:47

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Как это можно растянуть? 0_0 :thnk::buh: Хотя про пейзажи ты права. :) И спецэфекты тоже классными будут. :ura:

Он начал книгу в 15 лет. Сейчас ему за 20. :) Не помню уже сколько. :) Но все-таки попробуй прочитать. Хотя, опять же, как еще там переведут... :buh::depress: Если так, как ГП... :depress:
27.08.2008 в 18:08

Чеширская кошка
С Джексона станется! :D Он же гений в своем роде!

Хм... неохота, если честно! Фильм отбивает это желание на корню! :nope:
27.08.2008 в 18:11

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, да, в "Двух башнях" меня достали эти сцены с Арвен и Араторном. :fire: Меня вообще Арвен у него достала. В книге о ней 2 строчки и все. :heart:

Ну, это как после фильма читать "Властелин Колец" или "Гарри Поттер и..." :) Или "Илиаду"...
27.08.2008 в 18:18

Чеширская кошка
Ну... а у меня ГП после фильмов хорошо пошел!
Другое дело, что после третьей, мне сами книги перестали нравиться! :nope:
27.08.2008 в 20:12

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Мне 4-я книга больше всего нравится. Была бы 5-я, но там убили Сириуса. :fire::(:depress: А ввобще, ГП я уже давно не читаю. :)

А по ГП из фильмов наиболее нормален "Тайная комната". ИМХО.
28.08.2008 в 10:43

Чеширская кошка
Да, четвертая хороша, пусть она уже и отрывается от первых трех. Пятая мне НЕ понравилась, а после того, как убили Сириуса (мой любимый персонаж после близнецов Уизли), у меня пропало всякое желание читать дальше...
Я ничего не имею против страдающих персонажей, но после первых очароватеьных детских книг последующие потеряли всю свою прелесть! Если уж книги изначально были нацелены на детскую аудиторию, то пусть они ими и остаются, не смотря на то, что аудитория тоже подросла за время их написания...
Но когда открываешь новую книгу, а с ее страниц прямо таки плещет ангст... :nope: увольте!
28.08.2008 в 23:36

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, по-моему, отрывается от жанра уже мрачноватый "Узник Азкабана". :)

А Сириус - мой самый любимый герой. Неудивительно, что я несколько недолюбливаю Роулинг после его гибели. :( А уж о совершенно тупой смерти Фреда в конце 7-й я и не говорю. :fire: Убила бы Перси: о нем никто не стал бы плакать. :fire:

Не знаю... Первая книга, ИМХО, самая неинтересная, а "тайная комната" - третья в моем списке после "Принца".

Ангст хорошо так льется в 5-й. 0_0 6-я и половина 7-й - переливание воды из пустого в порожнее.
29.08.2008 в 09:15

Чеширская кошка
"Узник Азкабана"? Есть немного, но все-таки именно с четвертой книги пошел явный отрыв. Она уже и написана по-другому, этакая золотая середина между перввыми детскими и последующими мрачно-ангстовыми...

Да, если у меня и возникала где-то на задворках мознания мысль дочитать эту эпопею (всего-то две книги осталось), то после известия о смерти Фреда такое желание пропало начисто! :bull:

Видимо, ГП - это не мое... :hmm:

Пятая книга выела мне мозги, я ее дочитывала чисто из спортивного интереса...
29.08.2008 в 11:23

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, и первая смерть. :(

Ты знаешь, когда погибли Фред, Люпин, Тонкс у меня даже сил плакать не осталось: все ушло на Добби. :(:(:( Все смерти самые нелепые. Тот же Фред защищал никому не нужного Перси. :(

Ангстом заполнены и 6-я с 7-й. :( А еще меня добило то, как легко убили Вольдеморта. Раз - и все. :fire::(:upset:
29.08.2008 в 11:35

Чеширская кошка
Да, это был трагический момент в книге! И едва не прослезилась! Неожиданно вышло! :(

Что, еще и Люпин погибнет??? :-( Не, ну это несерьезно! Я основательно разочарована ! :nope:

Подруга, которая дочитала до конца, тоже ругалась, что кульминация вышла хреновой... Как будто на смерть Вольдеморта уже фантазии не хватило, и его просто прихлопнули, чтоб закончить уже книгу...
29.08.2008 в 13:00

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
У Роулинг все смерти внезапные. Взять того же Дамблдора: уж кто-то, но он, я думала, точно выживет до конца серии. :buh::(

И он, и Тонкс. У них кстати, незадолго до этого, мальчик родится. :( Хорошо хоть, их гибель не описана в сюжете. Просто при подсчете умерших замечены и их тела. :( Хорошо хоть, Билл с Флёр остались в живых.

Вот-вот! Столько возились, а смерть вышла быстрой и беспроблемной. 0_о :fire::fire::fire:
29.08.2008 в 14:03

Чеширская кошка
Да, ведь Дамблдор - этакий образ вечного доброго дедушки-волшебника. Убить такого - едва ли не верх внезапности! :nope:
Черт возьми!!! Роулинг неоправданно жестока!
Билл и Флёр? Не помню уже, давненькл читала - это кто? Тоже в Ордене Феникса? :-(
29.08.2008 в 14:17

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, не, дело в том, что Дамблдор считался чуть ли не самым сильным магом мира. Уж он-то должен был поддержать Гарри в борьбе с Вольдемортом и умереть в конце. :buh: А его убили в конце 6-й книги. 0_о

Это точно. Многих поразила эта волна смертей. :( Кста, второго близнеца лишили уха. :(

Билл - самый старший сын Уизли. Флёр - вейла, отда из участниц турнира в 4-й книге. :)
29.08.2008 в 14:41

Чеширская кошка
И поддержал бы, если б коварная Роулинг его не умертвила! :bull:
Черт, но лучше уж уха, чем жизни!!!

А-а! Вспомнила!!! ;-) Обоих вспомнила. Просто за близнецами я уж забыла старшего Билла.
29.08.2008 в 14:54

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
С гибелью Фреда он лишился если не жизни, то ее половины. Все-таки, близнецы. :(

А бедного Чарли точно никто не вспоминает... :laugh::buh: Самый неприметный член семейства Уизли. :laugh:
29.08.2008 в 15:48

Чеширская кошка
Да, ведь недаром говорят, что близнецы очень тесно взаимосвязаны... :weep3: Ыыыы....

Я вообще только 4-х помню - близнецов, Рона и Джени! :D Ну вот еще Билла, благодаря тебе вспомнила.
29.08.2008 в 16:51

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Нет, ты помнишь лишь троих. Девочку зовут Джинни. :laugh:
29.08.2008 в 17:42

Чеширская кошка
Не, я девочку помню в принципе! :D Вместе с близнецами и Роном! А об остальных я без напоминания и не вспомню! :nope:
29.08.2008 в 18:03

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кста, пейринги ГП совпали с тем, о чем я думала: Рон-Гермиона, Гарри-Джинни. :cool:
01.09.2008 в 09:47

Чеширская кошка
Я так и думала! :D
Рон с Гермионой прямо таки уже читались! Было бы странно, если бы они оказались не в паре...
А что касается Джинни... :lol: Вот я была уверена, что она загребет себе Гарри!