Чеширская кошка
Та-дам!!! Я дочитала Пехова «Жнецы ветра»!
Тааак… с чего бы начать? Это третья книга цикла Ветра и искр, и она… отличается от двух предыдущих. Отличается атмосферой.
В общем-то, большого переворота в сюжете книга не несет. Все самое главное уже было сказано и сделано в конце второй. А в этой… герои идут, идут, идут… вот несколько стычек с врагами, битва в Радужной Долине, и опять они идут… уж сменяются времена года, а они все идут… :-(
Этакое затишье перед бурей, которая, судя по всему, развернется в четвертой части.
С одной стороны, это радует. Потому что я не фанат сплошного экшена, я люблю, чтобы у героев было время подумать и узнать друг друга поближе. Да, времени подумать у них тут было более чем достаточно! А вот с другой стороны… не такая «вдумчивость» идет на пользу. :nope:
Но обо всех по порядку.
Во-первых, Пехов умеет удивлять. И этим своим умением он воспользовался тут на полную катушку. По крайней мере, лично я изумленно заламывала брови не один и не два раза за всю книгу. Возьмем, к примеру, Лаэн. Я находилась просто в пуленепробиваемой уверенности, что она будет жить. Что Шен что-нибудь наплетет с перепугу, что припрется Гаррет, что случится Великое Чудо… и Лаэн оживет. И не в качестве ходячего трупа, разумеется. :emn: По моему глубокому убеждению, она должна была сыграть не последнюю роль в книге. В конце концов, мы только узнали, что она ученица Гиноры, только Тальки начала мутить воду… только Лаэн начала раскрываться, как… умерла. Вот взяла и умерла. :susp: Это была настолько неправильно, что я аж до той недели пребывала в уверенности, что Ласка будет жить и никуда ей от нас не деться!
Но Алексей показал мне большой кукиш, ехидно посмеялся… и никого оживлять не стал. Может это я – наивная чукотская девочка, а может быть автор – редкостный интриган, который явит нам Лаэн в четвертой книге… в любом случае, я была удивлена. :hmm:
А Тиф? Где моя любимая Тиф? :susp: Где эта интригующая женщина (и пофиг что в мужском теле), что была в первых двух книгах? Которая была ярым противником наших Хороших героев, жаждала мести, мечтала убить Нэсса? Но которая глубоко в душе была обычной девушкой, которой не чуждо ничто человеческое? Где эта женщина с невероятно интересным характером? Где ТА Проклятая, стоящая ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ БАРРИКАД??? :nea: Я ожидала многого, но не того, что Тиф присоединится к Нэссу! Да, она присоединилась ради мести, ради своей выгоды и своих личных целей, чтобы их достичь, ибо эта умная женщина прекрасно понимает, что один в поле не воин. И сам гийян тоже от нее далеко не в восторге. Их отношения напоминают кошку с собакой. Но… не нравится мне это! :nope: Я абсолютно искренне удивилась такому ходу событий, и мне остается только разводить руками и надеяться на лучшее. Тем более что за всю книгу у Тиа было ну очень мало собственных глав, что меня лично огорчило. Именно тогда, когда хочется узнать о развитии этого персонажа, так сказать «из первых уст»… меня обламывают.
Дальше – круче! Если бы дело ограничилось Тиф. Спустя полкниги к нашему мини-отряду мстителей присоединяются Лук, Га-Нор и милорд Рандо с товарищем. Мир тесен – я в это верю. Но они тоже решили объединится, что заставило меня икнуть от нехорошего подозрения. Когда же спустя какое-то время к ним возжаждали присоединиться еще десяток человек (включая йя-арре), я даже забыла удивиться. Я это как чувствовала. «По счастью», пол-отряда перебили в ближайшей же стычке с набаторцами. Надеюсь, таких экспериментов больше не повторится. :susp: Мне совсем не хочется читать про то, как Нэсс вместо достижения своих личных целей спина к спине с Проклятой спасает мир. А все к тому катится!
Сам Нэсс, к слову, после гибели Лаэн разум не посеял, но заметно сдал. Его причитания о Его Солнце наводили тоску. Действительно, и как он не зарезался на ее же могиле? :emn:
Шен особого развития не получил, хотя это с какой стороны посмотреть. Он согласился, чтобы Тиф его учила… вы только вдумайтесь в эти слова! Мало того – одна мадам, не буду спойлерить именами, тоже покатилась по этой дорожке… и куда после этого катится мир? :emn:
Как это ни забавно, но за всю книгу мне глянулись три персонажа – Аленари, Лей и… Юми.
Да, эти двое Проклятых сумели меня заинтересовать. Причем с лучшей стороны. И это тоже удивительно. И, да – Митифа тоже удивила. Я бы ее удавила, но пока, увы… остается лишь удивляться сюжетным поворотам. :kapit:
А уж Юми с его «собакой» – это просто бесподобное создание! Единственную долю юмора, которая есть в книге, привносит именно этот зеленый «лисенок»! :five:

В общем, я не перестаю удивляться.
Ах, да!!! Как я могла забыть о финале книги??? Смерть Рована. Не, ну у меня нет слов. Его смерть удивила меня едва ли не больше смерти Лаэн. Вот так просто? :nope: Да не верю! Впрочем, я и в смерть Ласки не верила, и что?

Остается удивляться дальше и ждать четвертой книги, которая, наконец, расставит точки над i! Хотя я уже ничему не удивлюсь после этой книги! :upset:

@темы: Пехов, фентези/фантастика, Книги, Литература

Комментарии
25.06.2008 в 10:14

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Я, наверное, тебя удивлю, но объединения Нэсса с Тиа я ждала с первой книги. Правда, союз получился слишком реалистическим: велика вероятность того, что она ему в 4 книге воткнет нож в спину, но... Жаль, я ожидала от этих отношений чего-то более позитивного. :buh:

Нэссу можно все простить за Рована. :) Да, и не мог он не сдать. Ты ж не думала, что он бодреньким козликом (и с улыбкой на лице) понесется убивать всех с искрой? 0_0 0_о

Шен, да, удивил. В который раз. А в начале такую мораль всем читал!:buh: Я глубоко им разочарована. :buh::upset: В данном случае получается, что не черт под старость пошел в монахи, а монах, не дождавшись старости, уволился в черти. :upset:

Ласку Пехов вряд ли уже воскресит. В этой книге уже все талдычат о том, что мертвые останутся мертвыми. :buh: Нет, я не жалею о ее смерти, даже частично рада: мне она никогда особо не нравилась. :buh: А вот Нэсса жаль. :(
25.06.2008 в 10:34

Чеширская кошка
Да, ты меня удивила! :D Лично я такого не ждала!
Может всебы ничего, но... но я так хотела POV Тиа, а их... почти и не было! Досадно!
Чего-то более позитивного - это чего? О_о

Я не ждала от Нэсса горного козлика, но ка гийян он должен был отнестись к этому... ну проще что ли? Кому, как не ему знать, как легко умирают люди,и что с этим нужно просто смириться. Но получается, что гийян и не может смириться со смертью. Я понимаю, что любовь и все такое...
А Рован. Нет, я действительно, рада, что Рован мертв, потому что страшно представить, ЧТО мог натворить дальше этот психопат. А нашим героям и Аленари сотоварищи хватит выше крыши! Но я не думала-не гадала, что он умрет вот так просто и быстро!

Ы-ы! про черта и монаха мне понравилось! Я полагала, что так и будет. Но Шен согласился на все это настолько легко и просто, что осталось ощущение неправдоподобности!

Ну... мне она была просто параллельна. Но казалаось, что ей будет отведена важная роль. Я круто ошиблась! =)))
25.06.2008 в 12:47

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Того, что она все-таки ничего Нэссу в спину не воткнет. А, судя по всему, вероятность позитивного исхода невелика. :buh::(
А вообще, я примеривалась и примериваюсь на их пейринг. :) Это моя "розовая" мечта. :buh: Увы, но, похоже, оба однолюбы. :(

Одно дело когда убиваешь ты, другое дело, когда убивают твоих близких (или тебя). Психология. Мы никогда не следуем советам, которые даем другим, потому что примеривать на себя различные ситуации - совсем не то, что на других. :(

Рован действительно погиб очень резко. Слишком резко, не успев появится достаточно раз. Но мне и этого хватило. 0_о Его близнец мне нравится гораздо больше. 0_о

А Лей мне, кстати, понравился с самого начало: из-за имени. 0_о А потом последовал рассказ Ласки и он стал одним из любимых героев. Надеюсь, его в конце не убьют. 0_о :upset:

Аленари мне совсем не нравится. Из-за 1 черты: убивает красивых женщин.

Митифу я сейчас очень и очень ненавижу. Больше Тальки. Просто не люблю, мягко говоря, подлости, а у Серой Мышки этого с избытком.

Шен. Ох, как он меня разочаровал. :upset::(:upset: Столько читать лекции бедным гийянам, чтобы потом оказаться гораздо хуже их. :upset::( Мне не нравится, что Целитель не придерживается намеченного курса. Это то же самое, как если бы Нэсс внезапно подружился с эльфами. :buh::(
Черт и монах взяты из книг Никитина. Когда-то я его читала.

По-моему, в ее отношении ошиблись все. Скорее можно было ожидать гибели Нэсса: он простой лучник, не маг, для сюжета большого значения не имеет. Разве что Гаррет выбрал его своим радио: передает послания через него остальным. :cool::laugh:
25.06.2008 в 16:52

Чеширская кошка
Примеривалась? А я вот его даже увидела! :wow2: И я даже не знаю, хочу я этого пейринга или не хочу!

Рован был такой архифигурой, которую нужно было убивать долго, методично и со вкусом. Извращенцу и смерть положена… особенная! А так – он СЛИШКОМ легко отделался на мой взгляд! :susp:
Ретар? Да, мне тоже! Но вот слова, сказанные Митифой заставляют задуматься! Я Митифу ненавижу, но не факт, что ее слова окажутся такой уж ложью. Мало ли…
Лей – да! Однозначно!
А Аленари… они все убивают. Но вот у нее пунктик. Однако, мне кажется, что она еще покажет себя с неизвестной стороны! :shuffle2:

Мда. Я знала, что Шеен пойдет по стопам темных, но чтобы он так легко пошел за Тиф… это как-то неправдоподобно. Я понимаю, что мальчик еще «не оформился» и не определился, но не настолько же! Должны же у человека быть принципы, в конце концов. :susp: А тут такое чувство, что принципов у Шена нет вообще. Его поманили карамелькой, и он пошел!

Гибель Нэсса? Я подозреваю, но… Но очень-очень не хотелось бы! :(
25.06.2008 в 17:41

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, у меня Нэсс - форева №1, а Тиа на 2 месте. На 3-м Лей, на 4-м Альбинос. :) Потому я их и свожу. Кста, Гаррет получает приз "Зрительских симпатий". :)

Кста, насчет Ретара: насчет 4-й книги у Пехова в опросе на сайте стоит опция: "Типа, все задумали Гинора с Ретаром". Может он пошутил, а может они живы. 0_о :buh: Но я предпочитаю видеть того, старого Альбиноса. Тем более, вспомни картину. Вряд ли такую улыбку можно подделать.

Убивая рована долго они бы сами с ним сравнялись. :(

Аленари с неизвестной стороны? Может быть. Но этот пунктик мне очень сильно не понравился. Все они убивают по разумной причине, из-за выгоды (Рован не считается, он он, опять же, ломает разум, а не убивает). Но у Аленари все из-за банального комплекса, наложенного на ярость. Не, мне такое не нра. :(

Давно он уже определился. В тот момент, когда начал учиться у Лаэн. :( Он просто поставил свой Дар выше принципов. Если они у него были...

Просто для сюжета Нэсс не имеет значения. :(
26.06.2008 в 11:27

Чеширская кошка
А у меня №1 теперь - Юми! :lol: Потом - Тиа, а потом - все Нэсс и Ко!
Гаррет даже не обсуждается. Он как приятный бонус в книге!

Ох, любят же эти писатели понагнать туману, а мы мучайся и гадай теперь еще около года, КТО же во всем виноват и КАК все закончится! Делаем ставки, господа! :nope:
Вот насчет Гиноры, я так и думала, что она не померла, а обдурила всех по второму кругу!

Да, верить словам Митифы - себя не уважать! :susp:

А меня вот Аленари заинтриговала. Это, конечно, не Тиа... но что-то в ней зацепило!

Нет, это я к тому, что он еще молод и поэтому выверенной годами стойкой жизненной позиции у него нет. Но настолько просто согласиться учиться у Тиа... :nope: Не понимаю...
А Рона? Это уже по-моему перебор высшей пробы! :-(

А ты посмотри на это с другой стороны. Раз он значения не имеет, то зачем его убивать? ;-)
28.06.2008 в 13:25

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Юми, конечно, прикольный, его любить очень легко, но... пока он скорее напоминает зверушку, чем личность. 0_о :buh::laugh:

Виноват во всем Гаррет. :laugh: По идее. :buh:

Вот! Ну, не верю я, что Ретар был злодеем и интриганом на уровне митифы и Тальки. :( Опять же, он был учеником Гиноры, а она, вроде, тоже на плохого человека не похожа. :(

Просто Аленари сохранила в себе что-то от человека. Как и Тиа. И Лей. :)

Рона - это вообще, по-моему, лишнее в сюжете. Зачем ее Пехов оставил в живых? 0_о

На то и надеюсь. 0_о Все-таки, Нэсс мне очень нравится. :)
30.06.2008 в 09:29

Чеширская кошка
Вот потому что Юми - зверушка, потому он мне и нравится! :lol: Не как какая-то личность, естественно, а просто так. Я люблю животных, что поделать...

Да, Гинора и Ретар - мегазагадочные фигуры... :nope: мне кажется, что Ретар таки жив. Потому как Тиа должна с ним встретиться... мое шестое чувство...

Угу. Есть у меня такой бзик - мне нравятся "человечные" злодеи. :alles: Таких, конечно, достаточно в нынешней литературе, но не всем писателям удается удачно их показать. Пехов в этом плане - сокровищница.

Я понятия не имею, зачем! :susp: Подозрение только одно - значит она понадобится в 4 книге. Но лицезреть ее - сомнительное удовольствие!

Делаю ставку, что Нэсс не умрет! ;-)
11.07.2008 в 15:37

Я атеист и Бог меня накажет
вот..вот взял я нашел книгу и прочитал. эх,как запоздало,но все же откоомменччу,так просто,для галочки.)))
Насчет третьей книги... Я вот ожидала большего, а тут, извольте видеть, сюжет просто заезженный. =/ Если в первых двух книгах я вот так искренне удивлялась сюжету,то здесь искренне удивлялась своему "чутью".
Хотя, все же тоже верила,что ласка останется жить. )))
Ну,тиа не то чтобы разочаровала,просто большего я от нее не узнала. Хотя в списке мега-персов она у меня есть.)) Нэсс, Аленари и еще та парочка блазга и вейи.)) Но вот,блин, убила бы Шена и Рону,ну вот... =_='''' Они созданы друг для друга,гомен,2 балбеса,ууу....))))
но, вот чорд, не могу ждать так долго следующей книги.. Т_Т
*кстати.насчет Ласки... что-то даже я уже смирился с ее смерью..((*
11.07.2008 в 15:52

Чеширская кошка
[Sidh]
Да, книга вышла этаким "лирическим отступлением"! :-(
Тиа... Тиа... Блин, я требую больше глав Тиа!!! :bull:
2 балбеса? Это точно! :lol: Не знаю, хуже этих двоих только Рован! :lol: был...
12.07.2008 в 10:47

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Будь Ретар жив, то Тиа бы его прикончила его при встрече: за лишнюю трату ее драгоценных нервов. :buh::laugh::laugh::laugh: А если он еще и злодей, этакий "серый кардинал"... 0_0 :buh::laugh::cool: Не, тогда лучше пусть остается мертвым, при всей моей к нему любви (у него есть потенциал сдвинуть Нэсса с 1-о места) :buh:

Мне тоже нравятся "человечные" злодеи. Мне вообще нравятся "серые" личности: чисто "белые" вызывают отвращение, в чисто "черных" я не верю. :) Кста, насчет "человечных" злодеев: ты смотрела Fushigi Yuugi? Накаго до сих пор занимает 1-е место в списке моих любимых злодеев. :-);) Он ДОЛЖЕН тебе понравится. ;-) Его фраза "Не смей заглядывать в чужую душу" долго красовалась у ми под авой. Это до сих пор остается одним из моих жизненных принципов. :)

Надеюсь. Все-таки, у Пехова самые главные герои пока не умирали. 0_о Зато народ вокруг них... :buh::upset::(
14.07.2008 в 09:39

Чеширская кошка
Я вообще-то хочу увидеть Ретара... ;-) Лишь бы это для Тиа не обернулось плохо! А то если ей придется его убить - она ж страдать будет... :(
Мда... я то ли хочу увидеть Ретара, то ли не хочу...

Неа.... не смотрела! :-( Интересно?
Меня тут Соул Итером снабдили... :lol: еще одной травой!!!
14.07.2008 в 10:40

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Если он жив, то это в любом случае обернется для нее плохо. Просто представь себя на ее месте: любишь, страдаешь ВЕКАМИ, а потом он появляется живым: "Извини, но моя "смерть" была спланирована в ходе какой-нить интриги" или "Извини, я действительно чуть не умер, но в результате чего-то там, зависящего от меня и только от меня, не мог появится перед тобой все это время". Его оправдает только: потеря памяти или пребывание пленником в подвале, скажем, у Митифы все это время. Но во 2-м случае его бы почувствовали, нэ?
Нет, ему лучше пребывать мертвым.

Глав.героиня МОЖЕТ раздражать, глав. герои ИДЕАЛЕН, что ТОЧНО раздражает, но тебе нужно это посмотреть. :) Если любишь истории с жанром "вроде, комедия" (вначале), но на самом деле "трагедия в чистом виде".

Кто больше всего нра? Мне Кид! :laugh::heart::inlove::laugh:
14.07.2008 в 14:18

Чеширская кошка
Вот именно поэтому, если брать в расчет Тиф, которая мне очень нравится, лучше бы Ретару быть мертвым...
Но кто знает? :nope:

Хм... из такого жанра я люблю только Тригана... а в остальном. Если в конце не "в общем все умерли", тогда может быть. ;-)

Кид? Да, я заметила по авикам! :lol:
А я ничего не могу с собой поделать - акульи зубки и его голос ввергают меня в состояние прострации... :lol:
14.07.2008 в 14:38

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кхммм... Там умерли практически все. :depress: В основном, трудами Накаго. :buh: Но там сюжет обязывает... Короче, представь мир, где 4 бога играют в игру. По очереди. В момент аниме это Сузаку и Сейрю. Каждый из них выбирает жрицу и 7 ее воинов-сейши. Команды должны уничтожить сейши противоположной группы. Жрица выигравших получает право на исполнение 3-х желаний, а ее команда - на возрождение. Очень жестокое аниме. :depress:
Одна из легенд 90-х. :heart:

Кхммм... А у него акульи зубки? :thnk: Не заметила. :laugh: Но он такой КЛАССНЫЙ! :inlove: И саунд у него самый прикольный (найти нигде не могу).
А тебе кто больше всех нра? :)
14.07.2008 в 15:00

Чеширская кошка
Ох, даже не знаю... Но обязательно поставлю галочку на "посмотреть"! ;-)

Ой, блин!!! Про акульи зубки написала, а имя добавить забыла! :lol: Я имела ввиде Соула! Ну радут он меня... :lol::alles::lol:
14.07.2008 в 15:09

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Обязательно посмотри. Fushigi Yuugi AKA Божественная Игра - одна из тех немногих трагедий, от которых я без ума. Тем более, для моего любимца там все кончается хр*ново. :depress::depress::depress:

То-то я никак не могла вспомнить акульи зубки у Кида. :thnk::buh::laugh: А как тебе Штайн и Мака? И вообще, кто тебе там, кроме Соула нравится? ;)
15.07.2008 в 09:39

Чеширская кошка
Хм... ты знаешь - они мне нравятся все! Каждый по своему! ;-)
Но выбивается особо только двое - это Соул *я без ума от его голоса!!!* и Штайн! Блин, этот псих с болтом в голове - вообще отдельная песня!!! :lol:
15.07.2008 в 10:20

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну, я как раз спрашивала о тех, кто выбивается! :-) Но Штайн, по-моему, фаворит или 1 из фаворитов у всех. У меня он ассоциируется с 6-й серией и той редкой птичкой. :laugh::laugh::laugh::laugh: Кста, в манге этот момент скучнее.
15.07.2008 в 10:33

Чеширская кошка
О! Редкая птичка - я помню! :lol::lol::lol:
Эх... это аниме - стеб в чистом виде! :lol:
15.07.2008 в 10:39

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Манга тоже стеб, но гораздо меньше. :buh: Потому аниме я смотрю с удовольствием, а в манге дальше 1 тома не дошла. :buh: Правда, потом, осилила-таки, со 2 раза. :winnie::cool:
15.07.2008 в 11:17

Чеширская кошка
У... я заачала себе ее, но еще не читала - только пролистывала пока что! ;-)
15.07.2008 в 11:21

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
И как?:)
15.07.2008 в 11:24

Чеширская кошка
неплохо! ;-) Аниме, конечно, рулит. Но и мангу интересно почитать! Есть много интересного, как представлю, КАК это будет смотреться в аниме... :alles: мурррзя
15.07.2008 в 11:28

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Манга как-то более серьезна. 0_о Мне это почему-то меньше нравится. 0_о
15.07.2008 в 11:49

Чеширская кошка
Сама по себе она хороша, но рядом с аниме... немного проигрывает! :nope:
Впрочем, аниматорам только респект за это... ;-)
15.07.2008 в 12:12

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Точно. Аниме очень редко бывает лучше манги. :(
15.07.2008 в 12:16

Чеширская кошка
Я бы сказала - в 70%. В остальные 30% и аниме и манга одинаково хороши... Но чтоб аниме было лучше? Такое - большая редкость...
15.07.2008 в 12:25

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
А жалко. :( Зачастую ужасная рисовка и филлеры все портят. :depress: "Наруто" мне, кстати, в аниме-версии больше нравится. Я не считаю филлеров, потому как их пропустила. :)
15.07.2008 в 13:10

Чеширская кошка
Да? Наверное, пришла моя очередь тебя удивлять, но мне аниме-версия не нравится. Слииишком затянуто, чего я не люблю. Посмотрела 50 серий с грохотом и поняла, что я предпоитаю мангу... :nope: