01:46

Чеширская кошка
Как и обещала, взялась за "Обреченное Королевство" Сандерсона. Объем поражает :D Но в приятном смысле.
Калладин пока что №1, но по понятным причинам. Шаллан пока чертовски мало, Джаснах тоже (а мне она интересна).
Далинар нравится, не смотря на все его заморочки и видения. Адолин тоже в фаворитах - юный, смелый, но умный... хоть и горячится порой не там, где надо =)
Садеас... шестое чувство подсказывает, что его надо не любить, но пока он на удивление не вызывает негатива. Если, конечно, Далинар не ошибается на его счет. В конечном итоге, я только на 600-й странице из 1500, так что все еще может перевернуться :lol:
Естественно, узнать, кто такая Сил, мне предстоит только в самом конце. Беда-печаль.
Книга, кстати, скачалась с иллюстрациями! Но, увы, они маленького разрешения, поэтому разобрать подписи невозможно :( А жаль, всегда здорово, когда к книге помимо карты мира прилагаются еще какие-нибудь "плюшки"

@темы: фентези/фантастика, Книги, Литература, мракобесьи овражки

Комментарии
27.08.2014 в 01:54

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
*скромно* Вторая еще больше. :lol:
Ясна, а не Джаснах. :( Блин, чудеса русского перевода.
Понятно, почему у тебя Садеас ничего не вызывает из чувств. Ты на середине. Растягиваешь удовольствие или в Москве все еще жара? э
"Плюшки" можно в сети поискать. :eyebrow: Или прочитать файл в pdf формате. :thnk:

А как тебе команда Мост 4? :eyebrow: Правда, они милашки? :heart:
27.08.2014 в 02:04

Чеширская кошка
Не сомневалась :lol: Я уже чую, что мое пожелание прочесть в этом году 40 книг рухнет из-за объемов ОК :lol:
Ну, в том, что переводчики нахимичили с именами, я даже не сомневалась =(
А какие он должен вызывать? *Любопытство-любопытство* Мне просто упорно кажется, что он в книге далеко не третьестепенный персонаж, а что он из себя представляет, понять пока не могу.
жара спала неделю назад :D и я, наконец, могу жить :D
Да, поищу обязательно =) Просто жалко, что, когда в процессе чтения всплывает картинка, ее в общем-то можно рассмотреть, но прочесть пометки никак не удается :( я на планшете через FBReader читаю =)
Оо, Мост 4 - это что-то =) Хотя, конечно же, с приходом Калладина. Без него, 4-й Мост так и оставался бы сборищем "головорезов-смертников"
27.08.2014 в 02:15

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, ладно. Люди Сандерсона за 2-3 читают. :eyebrow: Хотя 2 книгу я расстягивала как могла. 3 же в 2016 году ожидается, если только Брендон опять не решит добавит немного текста. :lol:
А какие он должен вызывать? *Любопытство-любопытство* Мне просто упорно кажется, что он в книге далеко не третьестепенный персонаж, а что он из себя представляет, понять пока не могу.
Скажем так, Каладину предстоит озарение? Ты еще не дошла до гениальной стратегии с мостом?
А вообще, динамика Адолин-Садеас мне лично более интересна, чем Далинар-Садеас. Наверное, дело в том, что Далинар по характеру напоминает танк, а это скучно.
Да, поищу обязательно =) Просто жалко, что, когда в процессе чтения всплывает картинка, ее в общем-то можно рассмотреть, но прочесть пометки никак не удается я на планшете через FBReader читаю =)

А он pdf не читает разве?
Кстати, огромный + Брендону в карму не только за продуманную и понятную магическую систему (это в каждом цикле у него есть), а еще и за совершенно прекрасный мир.

Оо, Мост 4 - это что-то =) Хотя, конечно же, с приходом Калладина. Без него, 4-й Мост так и оставался бы сборищем "головорезов-смертников"

Они такие лапочки. :heart: Когда раскрываются, особенно. Во 2 книге есть сцена, где им тату набивают. Так почти каждый себе попросил нарисовать надпись "Мост 4". :soton: Я с этой сцены до сих пор каваюсь, хотя прочитала книгу в марте.
27.08.2014 в 02:19

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кстати, почему КалЛадин? Он же Каладин.
27.08.2014 в 23:31

Чеширская кошка
Да, ладно. Люди Сандерсона за 2-3 читают.
2-3 года? :lol:
Не, я не особо жажду растягивать, у меня и без Сандерсона библиотека нечитанного уже скоро превысит все допустимые объемы =)

Скажем так, Каладину предстоит озарение? Ты еще не дошла до гениальной стратегии с мостом?
А вообще, динамика Адолин-Садеас мне лично более интересна, чем Далинар-Садеас. Наверное, дело в том, что Далинар по характеру напоминает танк, а это скучно.

Не. до стратегии еще не дошла =(
Вот потому Садеас мне и интересен :D Мысли Далинара на его счет просты до одури: "Видения сказали верить, значит верить!" А вот Адолин, наоборот, прям в штыки его воспринимает. Юношеская вспыльчивость, все дела... но Садеас пока не давал повода себя ненавидеть, потому и интересно, что он за птица =)

А он pdf не читает разве?
Кстати, огромный + Брендону в карму не только за продуманную и понятную магическую систему (это в каждом цикле у него есть), а еще и за совершенно прекрасный мир.

Может и читает, но я в каком формате скачала книги, в том и читаю :D А они в fb кажись.
Да, в этом он молодец. Хотя, если честно, я до сих пор не нашла в книге хоть какого-то внятного пояснения, что же такое штормсвет и с чем его едят О_о

Они такие лапочки. Когда раскрываются, особенно. Во 2 книге есть сцена, где им тату набивают. Так почти каждый себе попросил нарисовать надпись "Мост 4". Я с этой сцены до сих пор каваюсь, хотя прочитала книгу в марте.
Блин, какой чудесный спойлер :inlove: :inlove: Значит можно читать спокойно, а то иногда закрадывались в душу сомнения "а вдруг и в этот раз все рухнет у Каладина"??
С его именем - это я тупо опечаталась :D
27.08.2014 в 23:43

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
2-3 года?
Дня. :soton:

Вот потому Садеас мне и интересен Мысли Далинара на его счет просты до одури: "Видения сказали верить, значит верить!" А вот Адолин, наоборот, прям в штыки его воспринимает. Юношеская вспыльчивость, все дела... но Садеас пока не давал повода себя ненавидеть, потому и интересно, что он за птица =)
Эммм... Он придумал команды с переносными мостами, в которых люди мрут как мухи? Только для того, чтобы драгоценные камни получать первым?
Кстати, Далинар вообще простой и очень простой. Есть такая тропа "честь впереди смысла". Это про него и Каладина, но Каладин мне нравится. :facepalm:
А Адолин... Ну, он очень непростой.

штормсвет
Энергия, которую приносят штормы на Рошаре. Части Рошара. Ею напитывают лампы, свет и вообще всячески используют. :)

Блин, какой чудесный спойлер Значит можно читать спокойно, а то иногда закрадывались в душу сомнения "а вдруг и в этот раз все рухнет у Каладина"??
:lol: :lol: Не, его цепочка неудач продолжится и дальше, но виноват уже будет сам Каладин. Хотя все можно оправдать ремиссией его депрессии. :thnk:

С его именем - это я тупо опечаталась
А то я подумала, что одну "л" добавили, чтобы сокращение Кал не звучало странно. :lol:
24.09.2014 в 23:24

Чеширская кошка
Дня.
Для этого нужно располагать тонной свободного времени :lol: Так что я в пролете ))) К тому же люблю почитать спокойно =)

Эммм... Он придумал команды с переносными мостами, в которых люди мрут как мухи? Только для того, чтобы драгоценные камни получать первым?
Кстати, Далинар вообще простой и очень простой. Есть такая тропа "честь впереди смысла". Это про него и Каладина, но Каладин мне нравится.
А Адолин... Ну, он очень непростой.

Да, в этом они с Далинаром полные противоположности! :lol: Один против мостов и вечно приходит на поле боя, когда уже поздняк метаться, а второй их активно юзает и побеждает. Но в этом отношении Садеас не сильно меня напрягает как ни странно =) В мостовики пригоняют людей "конченных" так сказать. И если опустить здесь историю четвертого моста и то, что далеко не все мостовики отбросы общества, то отношение Садеаса даже понятно. Во всей мировой истории полководцы жертвовали целыми армиями для победы... поэтому выбирая, кого послать на верную смерть - солдата или беглого раба/убийцу/дезертира - выбор очевиден. Зато Далинар идеалист каких поискать :buh: Хоть это ему и зачлось в финале книги :D
Кстати, Садеас мне не разонравился после его выходки с предательством О_о Он все еще мне интересен. Умеет человек четко объяснить, почему он поступил определенным образом. И пусть поступок отвратителен, но... понятен. Единственный его минус - это расхлябанность армии, тут Далинар его сделал =)

Энергия, которую приносят штормы на Рошаре. Части Рошара. Ею напитывают лампы, свет и вообще всячески используют.
Это, как ни странно, понятно :D Но хотелось более развернутых пояснений ))) В этом плане я всю книгу вспоминала Пехова =) Тот сразу пишет - это то, это сё, это оттуда, а это отсюда.
Сандерсон поясняет, но спустя страниц 300 :buh: А в начала хрен разберешься - что за штормсвет? Что за клинки осколков? Откуда взялись? Кто такие не-знающие-правду (до сих пор, кстати, непонятно)? Что за Сияющие и Герольды? Что за Несущие Пустоту? Что имеется ввиду под Опустошением? Долго он эту картинку составляет =( А вот за флору и фауну зачет :D

Не, его цепочка неудач продолжится и дальше, но виноват уже будет сам Каладин. Хотя все можно оправдать ремиссией его депрессии.
Блин! За что ж так не везет парню? :hmm:

А то я подумала, что одну "л" добавили, чтобы сокращение Кал не звучало странно.
Нет, это оставили как есть :alles:
25.09.2014 в 00:42

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Для этого нужно располагать тонной свободного времени
Или очень быстро читать. :soton:

В мостовики пригоняют людей "конченных" так сказать
Не все такие. 0_о Тот же Рок (Камень, Скала. Как его прозвище перевели?), к примеру.

отношение Садеаса даже понятно
Садеас - жадный подонок, которому наплевать на чужие жизни, свободные или рабские. Он все это делает ради собственных амбиций и денег (читай драгоценных камней), т.к. кто первым пришел, тот камешек и получает.

Зато Далинар идеалист каких поискать Хоть это ему и зачлось в финале книги
Ну, с такими как Далинар или Каладин (а Каладину другим быть нельзя из-за Сил) всегда есть такие как Адолин. :cool: Зато, кстати, за ними люди идут. :vict:

Он все еще мне интересен.
Он интересный, да. Но из-за своей натуры мне он совсем не нравится, тем более, что есть герои похожие, но положительные. И под похожими я имею ввиду Адолина в какой-то мере. Или Хойда. Или одного аристократа из продолжения. Как и любовницу этого аристократа.

Умеет человек четко объяснить, почему он поступил определенным образом. И пусть поступок отвратителен, но... понятен. Единственный его минус - это расхлябанность армии, тут Далинар его сделал =)
Поступок отвратителен, но объясняется, опять же, амбициями. Слишком уж он хочет в серые кардиналы.

Но хотелось более развернутых пояснений ))) В этом плане я всю книгу вспоминала Пехова =) Тот сразу пишет - это то, это сё, это оттуда, а это отсюда.
О! Так тебе нужно почитать про Космир и осколки. :) Многие из книг Брендона связаны и находятся в одной большой Вселенной. На магию влияют осколки (Культивация, Одиум и т.д.). Точнее, осколки всю эту фигню и порождают. В некоторых мирах находится 1 осколок (Элантрис), в некоторых несколько.
При этом каждое произведение самодостаточно и спокойно может читаться без оглядки на другие книги Брендона.

Сандерсон поясняет, но спустя страниц 300 А в начала хрен разберешься - что за штормсвет? Что за клинки осколков? Откуда взялись? Кто такие не-знающие-правду (до сих пор, кстати, непонятно)? Что за Сияющие и Герольды? Что за Несущие Пустоту? Что имеется ввиду под Опустошением? Долго он эту картинку составляет =( А вот за флору и фауну зачет
Э-э-э-э... Так там такой мир, что все сразу не объяснишь. Тем более, даже люди, населяющие Рошар, сами мало знают. :soton: И постепенно, Сандерсон отвечает, но появляются новые вопросы. :) К примеру, теория Ясны. :eyebrow:
Кстати, "сияющие"? Правильно, "рыцари сияния".

Блин! За что ж так не везет парню?
А он один из самых главных ГГ. Ему судьбой положено. :alles:

Нет, это оставили как есть
Сразу "Супермен" вспоминается... :lol:
04.10.2014 в 00:01

Чеширская кошка
Или очень быстро читать
я быстро читаю :D Но предпочитаю получать удовольствие ))))

Не все такие. 0_о Тот же Рок (Камень, Скала. Как его прозвище перевели?), к примеру.
Не все. Но откровенное большинство явно... я имею ввиду всех мостовиков вместе взятых.

Садеас - жадный подонок, которому наплевать на чужие жизни, свободные или рабские. Он все это делает ради собственных амбиций и денег (читай драгоценных камней), т.к. кто первым пришел, тот камешек и получает.
Да, ради денег. И не скрывает этого, и не пытается отвертеться, когда припрут.

Ну, с такими как Далинар или Каладин (а Каладину другим быть нельзя из-за Сил) всегда есть такие как Адолин. Зато, кстати, за ними люди идут.
Адолин его сын, так что родственные чувства тоже берем в расчет =) Насчет Каладина полностью согласна )))

Он интересный, да. Но из-за своей натуры мне он совсем не нравится, тем более, что есть герои похожие, но положительные. И под похожими я имею ввиду Адолина в какой-то мере. Или Хойда. Или одного аристократа из продолжения. Как и любовницу этого аристократа.
А я люблю интересных героев, даже если они отрицательные )))) Вполне вероятно, что во второй части он мне разонравится, если его затмят другие персонажи =) Но пока выбор не велик, Садеас занимает значительную часть книги. Про Хойда, кстати, очень хочется побольше почитать. Все-таки загадочные персонажи с туманным прошлым - моя слабость :D

Поступок отвратителен, но объясняется, опять же, амбициями. Слишком уж он хочет в серые кардиналы
Согласна. Беда, наверное, в том, что я очень люблю серых кардиналов :D Поэтому люди, которые туда метят, мне становятся интересны ))

О! Так тебе нужно почитать про Космир и осколки. Многие из книг Брендона связаны и находятся в одной большой Вселенной.
Про связь я уж поняла, осталось прочитать про Осколки, чтобы сразу все в голове уложить :D

В некоторых мирах находится 1 осколок (Элантрис)
Ничего так, кстати, произведение =) Мне Сарин очень даже нравится. И оппозиция!!!!! Боже мой, она есть!!!! :D

Э-э-э-э... Так там такой мир, что все сразу не объяснишь. Тем более, даже люди, населяющие Рошар, сами мало знают. И постепенно, Сандерсон отвечает, но появляются новые вопросы. К примеру, теория Ясны.
Кстати, "сияющие"? Правильно, "рыцари сияния".

*Вздох* вот это мне и не очень нравится =( Но деваться некуда.
Оооо, ее теории - отдельный писк всея книги =)
Ну, перевели банально как Сияющих.

А он один из самых главных ГГ. Ему судьбой положено.
А, ну да. Ты ГГ, так что быть тебе битым :lol:

Сразу "Супермен" вспоминается...
Не напоминай :lol:
04.10.2014 в 01:52

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, ради денег. И не скрывает этого, и не пытается отвертеться, когда припрут.
Ну, как бы сказать... Не скрывает, когда припрут с доказательствами, а так...

Адолин его сын, так что родственные чувства тоже берем в расчет =)
Я тебе могу пару-тройку примеров подкинуть и из истории и из книг, где родственные чувства ничего не значили.

даже если они отрицательные )))
Я нередко люблю отрицательных героев, но для этого они должны быть харизматичными.

Про Хойда, кстати, очень хочется побольше почитать. Все-таки загадочные персонажи с туманным прошлым - моя слабость
Про Хойда никто ничего не знает, кроме автора. Он в каждой серии Космира мелькает. Впервые его наиболее близко знакомят именно в Архиве.

Согласна. Беда, наверное, в том, что я очень люблю серых кардиналов Поэтому люди, которые туда метят, мне становятся интересны ))
Хе-хе... Я хочу в серых кардиналах видеть более правильных людей. Типа, Ришелье. :thnk:

Ничего так, кстати, произведение =) Мне Сарин очень даже нравится. И оппозиция!!!!! Боже мой, она есть!!!!
Сарин шикарна, да. :heart: Но Раоден харизматичнее. :soton: И вообще мне, кстати, было про элантрисцев интереснее читать. Выживание, видимо, я люблю больше политики.

Ну, перевели банально как Сияющих
А часть про рыцарей опустили? :facepalm:
04.12.2014 в 22:49

Чеширская кошка
Ну, как бы сказать... Не скрывает, когда припрут с доказательствами, а так...
Естественно! Это называется "не пойман - не вор!" :soton:

Я тебе могу пару-тройку примеров подкинуть и из истории и из книг, где родственные чувства ничего не значили.
Тоже верно, но в случае этой семейки... они явно держатся друг за друга =)

Я нередко люблю отрицательных героев, но для этого они должны быть харизматичными.
Ну... до планки харизматичного персонажа Садеас, конечно, не дотягивает. Но тем не менее, остается интересным. Так что и мне интересно, как дальше будут развиваться их отношения =)

Про Хойда никто ничего не знает, кроме автора. Он в каждой серии Космира мелькает. Впервые его наиболее близко знакомят именно в Архиве.
Облом. А я уж понадеялась, что во второй книге он будет более раскрыт =( Но что-то не припомню его в Элантрисе... :hmm:

Хе-хе... Я хочу в серых кардиналах видеть более правильных людей. Типа, Ришелье
Ну, так это икона всех серых кардиналов! :D

Сарин шикарна, да. Но Раоден харизматичнее. И вообще мне, кстати, было про элантрисцев интереснее читать. Выживание, видимо, я люблю больше политики
Раоден вообще с позволения сказать няшка :inlove: Мне и там, и там было интересно.... но, да, про элантрийцев больше :D Мне обычно хватает политических дискуссий в моем окружении, чтобы еще и вдаваться в подробности политики в выдуманном мире =)

А часть про рыцарей опустили?
В какие-то моменты их называли Сиющими рыцарями... но суть понятнее от этого не становилась :lol:
05.12.2014 в 01:29

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Облом. А я уж понадеялась, что во второй книге он будет более раскрыт =( Но что-то не припомню его в Элантрисе..
Там его упоминает: типа, есть такой-то Хойд. :lol: А во 2 книге его больше, да. :) Есть забавная сценка, где он встречает Адолина, Шалан и Каладина. Их реакция бесценна.

В какие-то моменты их называли Сиющими рыцарями... но суть понятнее от этого не становилась
Так по сюжету же обьясняется, что за Орден и что они делали. :susp:
Хотя, конечно, в WoR про них больше.
06.12.2014 в 01:16

Чеширская кошка
Там его упоминает: типа, есть такой-то Хойд. А во 2 книге его больше, да. Есть забавная сценка, где он встречает Адолина, Шалан и Каладина. Их реакция бесценна.
Видимо я не заострила на этом внимание :D Блииин, хочу хоть какой-никакой перевод продолжения... =(

Так по сюжету же обьясняется, что за Орден и что они делали.
Хотя, конечно, в WoR про них больше.

Объясняется. Но, скажем честно, далекоооо не сразу :lol: Пока более-менее внятно была сказано, что это за фрукты такие, уже и пол книги прошло =(
06.12.2014 в 03:47

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Видимо я не заострила на этом внимание Блииин, хочу хоть какой-никакой перевод продолжения... =(

Русским издательствам легче "50 оттенков серого" и "Сумерки" перевести. :alles:

Объясняется. Но, скажем честно, далекоооо не сразу Пока более-менее внятно была сказано, что это за фрукты такие, уже и пол книги прошло =(
Ну, так "Путь королей" - это длинный пролог цикла в 10 книг. :alles: Там и после второй книги не все ясно. Скажем, какой орден чем занимался и какими способностями отличался. :)

А вообще, читай книги на английском. Привыкнешь, станет легче. От перевода, опять же, плеваться не надо будет.
08.12.2014 в 22:46

Чеширская кошка
Русским издательствам легче "50 оттенков серого" и "Сумерки" перевести
Ооо, ну да! Там же такие тонкости перевода, это так интересно! :buh: "Сумерки" могу и я свободно прочесть, что показатель :buh:

Ну, так "Путь королей" - это длинный пролог цикла в 10 книг. Там и после второй книги не все ясно. Скажем, какой орден чем занимался и какими способностями отличался.
А вообще, читай книги на английском. Привыкнешь, станет легче. От перевода, опять же, плеваться не надо будет.

В общем, Сандерсон не разменивается на мелочи :alles:
Да надо бы )))) я в общем-то не против провести чтение со словарем в руках... но начинать надо явно не с Сандерсона, это мне на 5 лет чтения :lol:
09.12.2014 в 03:21

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ооо, ну да! Там же такие тонкости перевода, это так интересно! "Сумерки" могу и я свободно прочесть, что показатель
Кстати, говорят, они и "Сумерки" умудрились испортить переводом. :alles:

В общем, Сандерсон не разменивается на мелочи
Ну, почему же? Это "Архив" у него такой огромный. Почитай того же "Рифматиста". Книга детская, тонкая. Продолжение, правда, то ли в 2015, то ли в 2016 году. :(

Да надо бы )))) я в общем-то не против провести чтение со словарем в руках... но начинать надо явно не с Сандерсона, это мне на 5 лет чтения
Да, я же говорю, что у него разные книги есть. :eyebrow: Если не "Рифматист", то "Стальное сердце". :eyebrow:
09.12.2014 в 21:15

Чеширская кошка
Кстати, говорят, они и "Сумерки" умудрились испортить переводом.
Серьезно???? Там есть, что портить??? :susp: :buh:

Ну, почему же? Это "Архив" у него такой огромный. Почитай того же "Рифматиста". Книга детская, тонкая
Ну, было бы по меньшей мере странно, если бы он и детскую книгу раскатал страниц на 600 :D Ребенок вырастет, пока прочитает )))

Да, я же говорю, что у него разные книги есть. Если не "Рифматист", то "Стальное сердце".
У меня есть "Белый клык" Лондона в оригинале... пару лет уже как есть... все собираюсь засесть :lol:
Но начинать точно нужно с чего-то более доступного мне ))) Так что поищу Рифматиста в оригинале ))
09.12.2014 в 21:27

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Серьезно???? Там есть, что портить???
Серьезно. :alles: Сам роман изначально не фонтан, мягко говоря, но на русском он совсем ужасен. :lol:

Ну, было бы по меньшей мере странно, если бы он и детскую книгу раскатал страниц на 600 Ребенок вырастет, пока прочитает )))
Не скажи. Некоторые современные детские книги совсем не тонкие. Не 600 страниц, но толщина есть.

У меня есть "Белый клык" Лондона в оригинале... пару лет уже как есть... все собираюсь засесть
Но начинать точно нужно с чего-то более доступного мне ))) Так что поищу Рифматиста в оригинале ))


flibusta.net/a/24262
А тут кто-то 2 книгу перевел. :lol: И еще несколько его книг. :vict: Не знаю, какое качество, но...
09.12.2014 в 21:40

Чеширская кошка
Сам роман изначально не фонтан, мягко говоря, но на русском он совсем ужасен
Тогда русским переводчикам все же надо поставить памятник! Умудриться испортить Сумерки... это надо уметь!

Не скажи. Некоторые современные детские книги совсем не тонкие. Не 600 страниц, но толщина есть.
Видимо давно я не брала в руки детских книг =) Просто они обычно если и на много страниц, то 20-м шрифтом. Обычно =)

Хм... ну, можно рискнуть :D В конце концов, есть же фанаты своего дела, так что вдруг перевод будет ничего так? =)
09.12.2014 в 21:49

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тогда русским переводчикам все же надо поставить памятник! Умудриться испортить Сумерки... это надо уметь!
Да, им и до "Сумерок" можно было целую аллею с памятниками выстроить. :alles:

Хм... ну, можно рискнуть В конце концов, есть же фанаты своего дела, так что вдруг перевод будет ничего так? =)
Скрещиваю за тебя пальцы. :)
09.12.2014 в 23:40

Чеширская кошка
Да, им и до "Сумерок" можно было целую аллею с памятниками выстроить
Да, но сделать убогое еще более убогим :lol: :lol: :lol: Это ж талант!

Скрещиваю за тебя пальцы
:D :D :D
10.12.2014 в 05:09

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Скрещиваю за тебя пальцы
Вопрос с ходу: Джаснах, Ясна или Джасна? Уже по именам можно хоть немного судить о переводе.
11.12.2014 в 22:21

Чеширская кошка
Вопрос с ходу: Джаснах, Ясна или Джасна? Уже по именам можно хоть немного судить о переводе.

Еще не бралась - дочитываю другую книгу )))) Но про имена тоже уже подумала ))
11.12.2014 в 22:44

Чеширская кошка
Перекинула книгу на планшет... открыла... Джасна :D
Там есть даже целое введение от переводчиков, где они пишут, что некоторые слова перевели несколько отлично от перевода ОК.
и есть даже таблица со сравнениями... оригинал - вариант перевода в ОК - новый перевод - пояснения.
Зацени :D Хотя, глядя, на имя Jasnah в оригинале... мне тоже не до конца понятно, почему оставили это Дж О_о

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
12.12.2014 в 06:38

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Перекинула книгу на планшет... открыла... Джасна
О! Он молодцы. :) По всем параметрам ее имя так и читается. Это означает, что переводчики просто не слушали аудио-версию книг, что простительно. Интересно, а они 1 книгу переводить не собираются?

Там есть даже целое введение от переводчиков, где они пишут, что некоторые слова перевели несколько отлично от перевода ОК.
и есть даже таблица со сравнениями... оригинал - вариант перевода в ОК - новый перевод - пояснения.
Зацени Хотя, глядя, на имя Jasnah в оригинале... мне тоже не до конца понятно, почему оставили это Дж О_о

Т.к. по правилам английского читается именно как "Джасна". Брендон выбрал, если не ошибаюсь, скандинавское чтение. :susp:
Но они умницы. Можно спокойно читать все их переводы, пока из сети не убрали.

Гляжу я на таблицу и :facepalm: . "Фу Натир"? Там слепые не заметили, что "м", а не "т"? :facepalm: "Джезере" вместо "Джезерезе"? :facepalm: Ужас. :horror2: Как ты это читала?
24.12.2014 в 23:03

Чеширская кошка
Интересно, а они 1 книгу переводить не собираются?
Я так поняла, что нет ((((

Т.к. по правилам английского читается именно как "Джасна". Брендон выбрал, если не ошибаюсь, скандинавское чтение.
Но они умницы. Можно спокойно читать все их переводы, пока из сети не убрали.

Хм... а мне всегда казалось, что сочетание Ja на русском звучит просто как Я. Хотя я не сильна в правильности произношения. так что верю тебе в этом вопросе )))
Я тогда надеюсь, что они и Warbreaker переведут :D

Ужас. Как ты это читала?
Я же не видела оригинала (((