22:44

Чеширская кошка
Только что досмотрела Shiki...
Прям даже не знаю, что написать... какие-то противоречивые чувства остались :hmm:
В целом - да, очень интересно, цепляет. Не смотря на то, что первая серия вызвала ужас и вообще, единственная мысль была - WTF? :susp: Ну а с 3 серии пошло-поехало. Однако, Тору мне определенно нравился лишь при жизни. Потом разочаровал...
Доктор да, хорош. Нацуно как был странным, так и остался до самого конца. Но герой и красава, не спорю :D
Ритсу - мой фаворит, определенно :inlove:
Ну и чего все на священника обозлились? :susp: Каждый делает свой выбор, и кто кинет камень за то, что все хотят жить? :susp: Картинка ведь меняется, в зависимости от того, чьими глазами на нее смотреть.

И были, разумеется, весьма сильные запоминающиеся моменты:
- Как доктор проводил опыты над своей женой, когда она восстала. Даже неприятно стало.
- Как разоблачили и убивали Чизуру.
- Как женщины пили чай и ели онигири по уши в крови и посреди гор трупов.
- Музыку не могу не отметить :vo: Она изумительна и сама по себе, а уж в сочетании с картинкой.
______________________________________
Shiki... 3 серия...
Тору такая зайкаааааа!!! :crazb::crazb::crazb::crazb::crazb:
Но прически в этой рисовке меня просто убивают! :alles:
______________________________________
UPD: 5 серия... блять! :weep3:
______________________________________
UPD2: 10 серия... что-то кроме матерных слов, на ум больше ничего не приходит :lol::lol:
Сериал смотрю с выражением О_о на лице... но в хорошем смысле этого смайла.
Ах да... Масао - это форменный пи*дец :susp:
______________________________________
UPD3: 13 серия... папашка Нацуно - фееричный мудак :-( Полдеревни померло - Дорогая, поговаривают, что болезнь какая-то тут? Жираф! :-(
Сын лежит серый аки труп, не двигаться, не дышать уже не может, а вызвать врача у папы мысли не возникло вообще. У него там что, одна извилина и та на работу направлена? :susp:
______________________________________
UPD4: 18 серия... Тошио - красавец!!! :lol::lol::lol:

@темы: крейзи, Аниме, трава...

Комментарии
19.01.2011 в 17:17

Truth might be changed by victory!
Шики хорошо, с мыслью. Ну и доктор, плавно переходящий из состояния Хауса в состояние Торквемады - просто лучший)
19.01.2011 в 18:14

Ура! Виват! Банзай! просто и убедительно, в стиле чемпиона!
Тору такая зайкаааааа!!!
да, он такой милый **
Но прически в этой рисовке меня просто убивают!
а глаза? х)))

доктор априори великолепен )
19.01.2011 в 19:57

Чеширская кошка
Гилдор
Доктор прекрасен, хоть я и не знаю who is Торквемада :D Священник тоже хорош :inlove:

Косяк*офф
я то, святая наивность, понадеялась, что он еще хоть серий десять протянет :weep3:

да глаза то, ничего еще... но волосы... :buh:
19.01.2011 в 20:02

прически крейз:lol:
19.01.2011 в 20:17

Ура! Виват! Банзай! просто и убедительно, в стиле чемпиона!
Aliksana
воистину, святая простота xDDD
Священник тоже хорош :inlove:
фиг знает, по нему столько народу прется, а меня он раздражал Оо
Масао - это форменный пи*дец :susp:
ааа блин!! xDDD я ржал с этого перца х)) это именно что форменный пи*дец, он самый )))
19.01.2011 в 20:25

Чеширская кошка
Fraine
Это ты мягко выразилась еще :lol::lol:

Косяк*офф
ну, я спойлеры не читала, а то бы заранее знала, к чему готовиться )))
Ну... он довольно милый, спокойный, дружит с доктором :D Так что мне он понравился ))

Я не могу с него ржать, мне в экран ноута хочется кулаком заехать, как его рожу вижу :buh:
19.01.2011 в 20:35

Ура! Виват! Банзай! просто и убедительно, в стиле чемпиона!
Aliksana
да у меня тоже надежды на него были, что уж там ) жалко его очень
он довольно милый, спокойный, дружит с доктором :D
я поначалу тоже так думал. да и в середине так думал. но ближе к концу понял, что нет, не нравится он мне х)))

Я не могу с него ржать, мне в экран ноута хочется кулаком заехать, как его рожу вижу
ну да, он неприятный персонаж. какой-то по-глупому неприятный. но мне было интересно, чем он закончит
19.01.2011 в 20:48

Чеширская кошка
Ну... я только на середине, может и мне разонравится, там видно будет )))

Угу... когда он воскрес, подумалось: "Не знали господа вампиры, кого они на свою голову воскресили" :lol::lol::lol:
19.01.2011 в 20:58

Ура! Виват! Банзай! просто и убедительно, в стиле чемпиона!
когда он воскрес, подумалось: "Не знали господа вампиры, кого они на свою голову воскресили"
xDDD а ведь он даже после смерти таким мелочным остался. не исправила могила горбатого))
19.01.2011 в 21:11

Truth might be changed by victory!
хоть я и не знаю who is Торквемада
Фуфуфу) Таких личностей надо знать, особенно при твоей увлеченности ведьмами))
lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0...

Священник тоже хорош
А вот он меня просто люто выбесил. Особенно, под конец.
Вызвал стойкую ассоциацию с некоторыми представителями населения нашей страны, либерастнутыми и толерастнутыми на всю голову.
19.01.2011 в 22:20

Чеширская кошка
Косяк*офф
догадываюсь :D:D

Гилдор
Я, мягко говоря, недолюбливаю церковь и христианство в принципе. Инквизицию ненавижу, даже упоминания о ней, поэтому и не интересуюсь. Хотя вроде бы "врагов надо знать в лицо"

Ну не знаю, до конца я еще не дошла. Пока что он спокоен, рассудителен и помогает по мере возможностей, так что нет причин на него злится. Не смотря на то, что его отношения с Сунако убили просто. Дитё шляется ночью в лесу одно! За ухо бы, да домой ее ))
19.01.2011 в 22:56

Truth might be changed by victory!
Aliksana, дада, именно, в лицо)

Под конец именно отношение к Сунако и выбесило больше всего. Ну да не буду спойлерить)
19.01.2011 в 23:02

Чеширская кошка
Гилдор
Не-не, не вздумай спойлерить :D:D Я и так еле воздержалась, чтобы не прочитать всякие спойлерные записи у друзей, чтобы было интереснее смотреть )))
20.01.2011 в 22:58

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ну и чего все на священника обозлились?
Полностью согласна. Тем более что он, как мне показалось, очень сильно к Сунако привязался.
20.01.2011 в 23:26

Мне было безумно жалко Нацуно:weep3: и Чизуру девка дура, но блин!
Не могу сказать, что ополчилась на священника, просто он стал мне неприятен. Ах, бедняжки вомпэры хотят жить. И поэтому убивают людей, которые - афигеть - тоже хотят жить. Все хотят, а вместе не могут, без дураков и очень жизненно, но! - девочка выпилила пол-деревни. Не от необходимости выжить, захотелось вот иметь свой вомп-уголок. Это уже ай.
20.01.2011 в 23:40

Чеширская кошка
SilverPhoenix
он просто понял как ей одиноко )

Fraine
Да, не за что парня (((
Ну, как я и сказала, все зависит от того, чьими глазами смотреть на картинку. Ей тоже хотелось жить и иметь семью, друзей. Все то, чего ее лишили. Тем более, что с ее точки зрения, считай половина той деревни и воскресла потом, вроде и не убивала как бы :nope: Тут вампиры немного другими представлены, более человечными.
20.01.2011 в 23:55

Aliksana
как-то не особо пространство для выбора они людям оставляли, нэ? И достаточно взглянуть на друга Нацуно - не помню, как звали - явно им новая жизнь радостей не давала. Это уже не выживания опять же был вопрос, и он изрядно меняет оттенок:)
21.01.2011 в 00:48

Truth might be changed by victory!
Ну и чего все на священника обозлились? :susp: Каждый делает свой выбор, и кто кинет камень за то, что все хотят жить?

Знаешь, может, я странно рассуждаю, но провелась такая четкая параллель с окружающей действительностью. Был у меня даже пост на эту тему.

У каждого своя точка зрения - ок. Каждый хочет жить - ок. Но такой образ мысли - это доведение до абсурда. То бишь бедной девочке одиноко, да. Вызывает жалость? Безусловно. Ей тяжело, она страдает. Но она тоже хочет жить - и - вуаля - убивает десятки людей, чтобы выжить.
Но почему никто не захотел посмотреть на ситуацию с точки зрения человека, в горло которого она вгрызается? Или с точки зрения ближайшего родственника человека, которого эта несчастная девочка только что загрызла? Они точно так же хотели жить, и хотели, чтобы их близкие были живы. но это. видимо. недостаточно романтические образы. Поэтому страданий убитых Сунако людей не показывают, а уж страданий их родственников - подавно. Зато есть несчастная девочка, которую пожалел кавайка-священник. Вот только он ни на секунду не подумал о том, чтобы пожалеть людей, которых девочка загубила. Именно поэтому - священник бесит. Это просто воплощение противоестественного эскапизма. Пожалеть несчастное создание, ни в грош не ставя жизни тех, кто был ей порван. Это - больное восприятие. И он достоин кола гораздо больше, чем сама вампирша, мотивация которой куда тривиальнее.
21.01.2011 в 00:57

посмотреть на ситуацию с точки зрения человека, в горло которого она вгрызается?
жму Вашу руку:)
21.01.2011 в 17:06

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
У меня появился интернет, а ты уже просмотрела одно из самых сильных аниме последних лет. :)

Почему первая серия вызвала ужас? :susp: Из-за графики, что ли?

Сейшин мне более-менее нравился только в начале. С его криками в адрес друга о том, что вампиры тоже личности, которых уничтожать нельзя, а потом спокойным восприятием приказов Сунако о массовом убийстве, не говоря уже о том, что сам ручки в конце замарал, я его на дух не выношу. Лицемер. По его вине убили его мать и друзей. Да, что там говорить? Он вырос в этой деревне, знал всех. И выбрал девчонку, которую знает совсем немного. :(

Восхищение многими Тоору я не понимаю. Тряпка, убившая лучшего друга, а потом пытающаяся облегчить себе душу цветами под окна.

А Нацуно чудесен. :inlove: Вот только получается, что рано он себя убил в конце. Сейшин и Сунако выжили. :fire:
21.01.2011 в 21:07

Чеширская кошка
Fraine
А тут уже дело каждого )) Свободу выбора все же никто не отменял, вспомни Ритсу. Она решила, что лучше уж сама умрет, чем отнимет жизнь у человека. Что мешало тому же Тоору и всем остальным, кто так рыдал и страдал, взять и скинуться со скалы самим, образно говоря?
С шики тут все просто - они хотят жить, и для этого им надо есть. А вот тот же Тоору, который кричит, что не хочет так жить, попивая в этот момент кровь лучшего друго... не понимаю. Что опять же мешало особо противившимся прийти ночью к людям и покаяться, да сдать Сунако и Ко? :nope:
Мы, кстати, тоже кушаем животных, чтобы жить. И как-то не возникало мысли себя за это осуждать, не правда ли?

Гилдор
Но она тоже хочет жить - и - вуаля - убивает десятки людей, чтобы выжить.
И я снова повторюсь - мы тоже кушаем мясо животных. Ну и чем мы лучше шики?
Но почему никто не захотел посмотреть на ситуацию с точки зрения человека, в горло которого она вгрызается?
вот по-моему с этой точки зрения все только и смотрят. Но не просто так, я думаю, создатели сериала показали нам эту резню в финале. Чтобы мы и на себя с другой стороны посмотрели - в зрелище то вышло, неприятное, мягко говоря. Мы ж люди, нас трогать нельзя! Пф!
Такое отношение к ситуации напоминает не такой уж далекий случай с акулой. Ах, она тварь, посмела напасть на человека? Так давайте же устроим на них охоту в отместку...
Что касается Сейшина. Я и не собираюсь его оправдывать и говорить, какой он молодец. Он слабый человек с синдромом одиночества в толпе, вот и все. И, кстати, когда он хотел помочь, что сделал Озаки? Наорал и выставил бесполезным идиотом. И тут пришла Сунако. Два непонятных создания. Одна - миром, второй - своей деревней. Чего ж удивляться, что они сошлись? Да, он совершил непростительную глупость, когда привел в свой дом преследователей, из-за чего погибли его мать и еще несколько человек. Но ненавидеть его мне не за что. Не слышу, кстати, слов отвращения в сторону Киришики. Что-то его никто не упомянул недобрым словом, а он ведь тоже на стороне шики.

Старла
Не, ну я ведь обещала? Или ты во мне сомневалась? :D:D А я еще и думала, где ж тебя носит, когда я смотрю Шики? :D

Да, графика меня убила вначале. Кроме того, вся первая серия посвящена гламурно-розовому нечто по имени Мизуки, от одного вида которой становилось дурно :buh:

А руки он уже давно замарал, когда пытался покончить жизнь самобийством. Так что нам с самого начала дали понять, что человек он слабый сам по себе.
Он вырос в этой деревне, знал всех. И выбрал девчонку, которую знает совсем немного
Только девочка была первым и единтственным созданием, которое поняло его. А вот та самая деревня видела в нем исключительно священника, и никого более. Будь он сильнее духом, все могло быть по-другому, но увы. Мне его просто жаль. и с Сунако он пошел скорее всего потому что почувствовал, что так он может стать кем-то большим. Тем, кем хотел бы, а не тем, кем его заставили. Ну знал он эту деревню, и что? Друг у него все равно был один - Озаки, который на него наплевал в самый ответственный момент.

Тоору был таким зайцем при жизни... но потом просто убил :buh: Цветочки особенно вынесли мозг. И когда он Ритсу пытался буквально заставить напасть на подругу =____=

Да, я не ожидала, что он вот так раз - и подорвет себя вместе с Тацуми О_о Я как птичка наивняк все еще на что-то надеялась до конца ))
21.01.2011 в 21:26

Aliksana
Аль, чтобы просто выжить, мы как правило не устраиваем бойни. Если убийство ради выживания еще как-то можно оправдать, то ради удобства - ми пардон:)
Кстати Сейшин этот, чем больше про него думаю, тем он неприятнее становится. И плюсую к Старле, да:)
21.01.2011 в 22:15

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Аль, я согласна с Fraine. Вспомни слова Чизуру. Они делали все для удобства: хотели жить, не скрываясь, ради чего планировали убить всех. И Сейшин выступил на их стороне.

Графику я восприняла спокойно: читала мангу до этого. :)
Ее зовут Мегуми. :lol: И она одна из лучших персов "Шики", хоть и мерзкая до ужаса. Но ее, по крайней мере, есть за что уважать. Сильная была девушка.

Ладно, слабость. Не он один такой. Но монах лицемер. Как ты его оправдываешь, осуждая Тоору за то же самое?
И вся его семья на него наплевала? Он же по гибели родных так не убивался, как по Сунако. Как его вообще человеком после этого можно назвать? :buh: Представь, что такой человек окажется рядом с тобой и поступит также. Ты его оправдаешь?
Я знала, что, если его не убьет Озаки, то Нацуно себя сам прикончит. Он из тех, кто решителен до конца. Но я тоже надеялась до конца. :buh: На совместную охоту на других шики.
21.01.2011 в 22:24

Он из тех, кто решителен до конца.
таки да, и вот кого можно уважать:)

к слову, мой ник читается как Фрайне или Фрай) а то все латиницей:laugh:
21.01.2011 в 22:31

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Я его там больше всех и уважаю. :) С учетом его возраста так вообще. :eyebrow:
Я его читала как "Фрейн". :)
21.01.2011 в 22:36

StarlaBlaise
вот самый-самый прекрасный мальчик в Шики:) а Тошио прекрасный мушшина:inlove:

Я его читала как "Фрейн". :)
да штош такое то?:lol:
22.01.2011 в 00:58

Чеширская кошка
Fraine
Правда? сколько сейчас видов живности на грани вымирания только потому, что их мясо считается деликатесом или из их шкур делают дорогие шубки? И это даже не вопрос удобства, а от чересчур хорошей жизни.
Я тоже читала как Фрейн, гомен ))) Буду теперь знать ))

Старла
Как бы получше сказать? Мне понятна Сунако и ее желания. Даже близка в чем-то. Вся прелесть фильмов, сериалов и прочей такой радости в том, что мы можем посмотреть на ситуацию со стороны, не учавствуя в ней. Ясное дело - каждый хочет жить, и будь я там, я б тоже схватилась за осиновый кол, чтобы выжить. И тут уж будет не до выяснения причин.
Сунако прекрасно знала, что если она придет вот так просто к людям и скажет: "А я шики. Давайте же жить дружно, нас там пара шики и один оборотень, поделитесь немножко кровью?" - ее сразу же на кол посадят. Поэтому остается всех убить. Kill or be killed, вот и все :nope:
Сериал показывает, что всеми нами в конечном итоге руководит лишь инстинкт - выжить.
Читай выше ) я монаха не оправдываю. Я лишь констатирую факт, что он слабая личность, которую никто, и в первую очередь собственная семья, не попытался понять. И тут пришла сильная личность и поглотила слабую... такое случается каждый день.
Ну а как он поступил, что я должна его ненавидеть? Связал меня и принес к Сунако, на, дорогая, кушай? Загрыз меня? Он поступил так же как и Киришики, просто ушел. Да, он виноват в смерти матери, потому что свалял большого дурака, привезя Сунако в дом.
Вообще-то там полдеревни можно презирать, но свет сошелся клином на монахе.
22.01.2011 в 01:26

Aliksana
как бы сказать, животные таки не равно человеки:) и не все, к счастью, люди такие долбаки. Но предлагаю свернуть от "кто больший мудак" к нашей истории и конкретным персонажам)
Вот ты сама говорила, что у людей был выбор - жить вампирами или покончить с собой, как Рицу. Собственно, у Сунако тоже был такой выбор; она выбрала жизнь за чужой счет. Её право, никто не хочет умирать, но это несет неизбежные последствия. Бо убивать людей, как ни крути, не хорошо:) И в её линии проглядывает то же лицемерие: я такая одинокая, такая несчастная, Бог отвернулся, все гонят, дома нет и т.д. и при этом что-то прыгать со скалы не спешила.
А Сейшин, к слову, вообще молодец. Сидел и молчал, когда она приказала убить его друга - лучшего друга! - и добровольно пошел на то, чтобы стать вампиром. С т.з. морали этим он даже хуже Сунако и остальных, у которых выбора не было.

но почему Фрейн???:lol:
22.01.2011 в 15:26

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Аль, кто ей мешал донорскую кровь таскать? И, ладно, кушать всем хочется, но всю деревню они пытались вырезать не ради еды, а ради удобства. Не хотели скрываться. Так ведь комфортно: живешь, радуешься, у соседей кровь попиваешь, а потом возвращаешься. И, если уж ты хладнокровно относишься к убийству чужих, то не надо бегать потом туда-сюда, надеясь на пощаду.
ясвет сошелся клином на монахе потому, что он сознательно, будучи человеком, стал ренегатом. Ладно, Киришики: он хотел стать вампиром. У Сейшина этого желания не наблюдалось.
яяяяяяякто вообще дал им право убивать не ради еды, а ради удобства? Фрайне права. Никакое одиночество этого не оправдывает. Это вообще лицемерие. Что со стороны Сунако, то и со стороны Тоору и Сейшина. Та же Мегуми, к примеру, знала, что делает, и оправдания не искала.

Фрайне
Так по правилам инглиша ник читается как "Фрейн". :)
22.01.2011 в 16:45

StarlaBlaise
это он так по правилам джермана читается:)