Чеширская кошка
Дж. Мартин "Танец с драконами. Искры над пеплом".
читать дальше

@темы: Имею мнение - хрен откажусь, фентези/фантастика, Мартин, Книги, Литература

Комментарии
06.05.2013 в 03:19

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Джон, конечно, мудак, но вряд ли так просто сдохнет после пяти книг. Во-первых, в нем недаром заинтересована Мелисандра, во-вторых, он все-таки оборотень. И вообще, толпа одичалых ему в помощь.
Ах, как давно я жду его смерти. Но, ты права, не судьба: не одичалые, так Бран его вылечит. :facepalm: И ведь Сноу сам виноват в таком "конце": предал свои клятвы в очередной раз, но теперь окружающие не выдержали.
Какого фига он вообще в НЗ поперся??? :fire:

Станниса с большой долей вероятности ухлопали
Мелисандра не дремлет. Зря она с ним столько возилась, что ли? :alles:

Дейенерис валяет откровенного дурака в Миэрине.
Она превратилась в откровенную ТП. Я понимаю, что возраст подростковый, но ведь и достойные примеры рядом. :facepalm:

Хочу Брана, Джейме, Мелисандру и Арью.
Мартин растягивает как может. Главы Брана - самое откровеное тому подтверждение. А вообще, я согласна насчет всех этих персов, только бы добавила POV Дорана.

Я ожидала от книги гораздо большего. А это все еще длинная прелюдия к… непонятно к чему.
Это разрозненный сборник некоторых POV-ов. :facepalm: Разочарована не ты одна. Автору явно уже ничего не надо.

А теперь делаем ставки, когда мы дождемся шестую книгу? Через 5 лет? Или через все 10?
Ну, Мартин не хочет отставать от сериала, но сценаристы предусмотрительно делят уже 2 книгу на 2 (?) сезона.
06.05.2013 в 10:09

Аптекарь. Два грамма терпения, четыре родного понимания, один гнева, три веры, два равнодушия. Размешать в емкости и облить эмоциональной глазурью.
Ох...*вздох* читала другие отзывы и твой только подтверждает мои опасения на тему, что 5-ю я буду мучить не полгода, а год. Тех кто меня интересует там мало, а размазывания непонятно чего и куда, много... Вот правильно, все в пути, едут, едут, барахтаются, а сама суть останется за кадром до 6й книги, которая тоже хз когда:cens:
17.05.2013 в 23:22

Чеширская кошка
Ах, как давно я жду его смерти. Но, ты права, не судьба: не одичалые, так Бран его вылечит. И ведь Сноу сам виноват в таком "конце": предал свои клятвы в очередной раз, но теперь окружающие не выдержали.
Какого фига он вообще в НЗ поперся???

Я его смерти не жажду, но и плакать из-за его кончины не буду. Джон поперся в дозор мне кажется, даже не из-за дяди, а потому что он этакий непонятый никем страдалец :nope: А то что в ЧД идут либо по принуждению, либо по продуманному и обоснованному решению, он, естественно, и не подумал. Он же никогда не был по-настоящему Братом Черного Дозора...
НЗ? О_о

Мелисандра не дремлет. Зря она с ним столько возилась, что ли?
Тоже верно :D

Она превратилась в откровенную ТП. Я понимаю, что возраст подростковый, но ведь и достойные примеры рядом
В мире ПЛиО возраст - это не отговорка :susp:

Мартин растягивает как может. Главы Брана - самое откровеное тому подтверждение. А вообще, я согласна насчет всех этих персов, только бы добавила POV Дорана.
Нечего тянуть кота за яйца... Мартин, пиши уже!!!
Да, там все Мартеллы хороши )))

Разочарована не ты одна. Автору явно уже ничего не надо
Это и обидно =(

Ну, Мартин не хочет отставать от сериала, но сценаристы предусмотрительно делят уже 2 книгу на 2 (?) сезона.
Сценаристы, судя по всему, правильно делают :lol:

~Zoe~, да, к превеликому сожалению, мой фанатизм как-то приувял на 5-й книге =( И даже Тирион в достаточных количествах не спасает, потому что он вообще непонятно чем занимается! :(
18.05.2013 в 14:16

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Я его смерти не жажду, но и плакать из-за его кончины не буду. Джон поперся в дозор мне кажется, даже не из-за дяди, а потому что он этакий непонятый никем страдалец
Пардон муа, но пиздострадания это у него. Есть персонажи которым достается чаще и гораздо больнее, причем возрастом младше.

А то что в ЧД идут либо по принуждению, либо по продуманному и обоснованному решению, он, естественно, и не подумал.
И вот корень всех его несчастий: он с упорством достойным восхищения НЕ думает. :facepalm: Из книги в книгу. Меня выбешивают такие персонажи.

Он же никогда не был по-настоящему Братом Черного Дозора...
А кем он был? Случайным прохожим?

НЗ? О_о
Очепятка. :facepalm:


В мире ПЛиО возраст - это не отговорка
Просто гормоны определенного возраста жизнь еще не отменяла. :alles:

Да, там все Мартеллы хороши )))
Но у Дорана есть мозги. :soton:

И даже Тирион в достаточных количествах не спасает, потому что он вообще непонятно чем занимается!
Меня это даже как-то не удивило: ожидания от Тириона у меня падали от книги к книге. :facepalm:
18.05.2013 в 16:36

Чеширская кошка
Пардон муа, но пиздострадания это у него. Есть персонажи которым достается чаще и гораздо больнее, причем возрастом младше.
Я именно об этом =) Он сам себя накрутил и убедил, что он страдалец... но помимо самого себя, он еще и всем окружающим пытается таким показаться =(

он с упорством достойным восхищения НЕ думает. Из книги в книгу. Меня выбешивают такие персонажи.
И опять же, выстраивает такие умозаключения, чтобы все поняли - он УМЕЕТ думать :buh:

А кем он был? Случайным прохожим?
Именно им, если так подумать :nope: Не зайди к ним в гости дядя Бенджен, он бы вряд ли поперся в Дозор. Скорее с Роббом бы продолжил мечами махать, а потом за папу мстить

Просто гормоны определенного возраста жизнь еще не отменяла.
Но как ты и сказала - есть рядом и более достойные примеры. Думать нужно хоть иногда мозгами, а не другим местом (((

Меня это даже как-то не удивило: ожидания от Тириона у меня падали от книги к книге
Но что-то в этой его слили беспощадно О_о Еще и наличие этой карлицы Пенни, которое просто ввело меня в ступор
18.05.2013 в 17:13

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Я именно об этом =) Он сам себя накрутил и убедил, что он страдалец... но помимо самого себя, он еще и всем окружающим пытается таким показаться =(
Ну, так у него есть глаза, которыми Сноу может увидить разницу между его страданиями и чужими. Не для украшения же у него они на голове прилеплены. Так, нет же...
Пусть умирает. Я это даже отпраздную. Вырубает он меня чуть менее, чем полностью.

И опять же, выстраивает такие умозаключения, чтобы все поняли - он УМЕЕТ думать
Я вообще не понимаю, КАК он является одним из основным POVов? И за что его любят фаны? :facepalm:

Именно им, если так подумать Не зайди к ним в гости дядя Бенджен, он бы вряд ли поперся в Дозор. Скорее с Роббом бы продолжил мечами махать, а потом за папу мстить</span>
Ну, так с того времени не месяц прошел, потому оправданий я не вижу.

Но как ты и сказала - есть рядом и более достойные примеры. Думать нужно хоть иногда мозгами, а не другим местом (((
Дейне мне никогда особо не нравилась, но в какие-то моменты я ее уважала. Сейчас нет и этого, т.к. она упорно идет к тому же, что и Джон: ножам в спину. И я не понимаю, зачем Мартин ее так сливает?

Но что-то в этой его слили беспощадно О_о
Ну, так не он такой первый. Опять же, это не вдруг случилось.

Еще и наличие этой карлицы Пенни, которое просто ввело меня в ступор
Да, ладно? В ступор меня Мартин периодически вводит. :facepalm:

19.05.2013 в 01:19

Чеширская кошка
Ну, так у него есть глаза, которыми Сноу может увидить разницу между его страданиями и чужими. Не для украшения же у него они на голове прилеплены
Иногда мне кажется. что именно для украшения =___________=

И за что его любят фаны?
Фанаты в основной своей массе всегда любили не понятых и не принятых обществом страдальцев. А если он еще и бастард при этом... :nope:
Так что Джон даже фанатам умудрился пыль в глаза пустить ))

Ну, так с того времени не месяц прошел, потому оправданий я не вижу.
А и неважно, сколько там времени прошло. Бенджен подкинул пацану идею, и тот за нее ухватился, не подумав. Как обычно Если б Джон, действительно, понимал, куда он идет, он был бы более ответственным. А так... случайно его туда занесло, случайно вынесло, случайно он якшался с одичалыми, случайно стал главнокомандующим... в общем, не жизнь, а одна сплошная случайность :buh:

Дейне мне никогда особо не нравилась, но в какие-то моменты я ее уважала. Сейчас нет и этого, т.к. она упорно идет к тому же, что и Джон: ножам в спину. И я не понимаю, зачем Мартин ее так сливает?
Вот именно! Раньше ее было за что уважать, она была Дейенерис Таргариен. А сейчас просто ТП, как ты заметила =( Такое чувство, что персонажа подменили =(

Ну, так не он такой первый
Ага. И не последний :buh:

Да, ладно? В ступор меня Мартин периодически вводит.
Но в отношении Тириона в этот раз Мартин превзошел себя
19.05.2013 в 08:10

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Иногда мне кажется. что именно для украшения =___________=
Практически все время мне кажется, что у него голова для украшения поставлена на шею.

Фанаты в основной своей массе всегда любили не понятых и не принятых обществом страдальцев. А если он еще и бастард при этом...
Существуют более достойные кандидатуры на любовь. Персов много, есть из кого выбрать.

Если б Джон, действительно, понимал, куда он идет, он был бы более ответственным.
Жизнь показала, что он не знаком с понятием ответственности.

в общем, не жизнь, а одна сплошная случайность
Парня шатает по жизни как корабль без рулевого управления. Надеюсь, он не Азор Ахай.

Но в отношении Тириона в этот раз Мартин превзошел себя
У тебя просто (было?) лучшее мнение о нем, чем у меня. :alles:
19.05.2013 в 13:49

Чеширская кошка
Практически все время мне кажется, что у него голова для украшения поставлена на шею.
Настоящий Старк =(

Существуют более достойные кандидатуры на любовь. Персов много, есть из кого выбрать.
Только толпа всегда велась на страдания :nope:

Жизнь показала, что он не знаком с понятием ответственности.
Вот поэтому он и Мудак с большой буквы =(

Парня шатает по жизни как корабль без рулевого управления. Надеюсь, он не Азор Ахай.
В твиттере мелькали версии, что Азор Ахай - это Джендри :D
В любом случае, лишь бы не Джон, иначе пи*зец Вестеросу О_о

У тебя просто (было?) лучшее мнение о нем, чем у меня
ну, он до сих пор мой любимец :alles:
19.05.2013 в 13:59

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Настоящий Старк =(
Не все Старки такие. :lol: Кстати, Ланнистеры не лучше. :alles:
Тиррелы - вот мой идеал. :heart:

Только толпа всегда велась на страдания
:susp: У Мартина мало страдальцев? :alles:

Вот поэтому он и Мудак с большой буквы =(
Он МУДАК. Ты слишком высокого о нем мнения. :lol:

В твиттере мелькали версии, что Азор Ахай - это Джендри
Доводы в пользу?

В любом случае, лишь бы не Джон, иначе пи*зец Вестеросу О_о
Чувствую я, что Вестеросу п*здец в любом случае. Вопрос в том, как и как скоро они из него выберутся. И тут у страны возникнут большие проблемы, если-таки Азор Ахаем окажется Джон. Даже Дейне лучше. Черт, даже Тирион лучше. :facepalm:

ну, он до сих пор мой любимец
На волне былых заслуг? :alles:
19.05.2013 в 23:37

Чеширская кошка
Не все Старки такие. Кстати, Ланнистеры не лучше.
Тиррелы - вот мой идеал.

ну да, Бран и Арья отличились. Надеюсь, у них с возрастом не проснутся эти истинно Старковские черты. Хотя, у Брана уже точно не проснутся =)
Тиррелы слишком противны =( Хотя умны невероятно, это факт.

У Мартина мало страдальцев?
У Мартина мало страдающих бастардов :lol: Не Рамси Болтону же сочувтсвовать

Он МУДАК. Ты слишком высокого о нем мнения.
Черт, ты меня обошла :lol:

Доводы в пользу?
Понятия не имею :alles: Просто привожу, что слышала )))

И тут у страны возникнут большие проблемы, если-таки Азор Ахаем окажется Джон. Даже Дейне лучше. Черт, даже Тирион лучше.
А есть ли более худший вариант, чем Джон? :alles:

На волне былых заслуг?
Эх... именно :(
20.05.2013 в 06:15

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
ну да, Бран и Арья отличились. Надеюсь, у них с возрастом не проснутся эти истинно Старковские черты
Не должны. Если, конечно, Мартин не задумает их слить. :facepalm:

Хотя, у Брана уже точно не проснутся =)
Откуда эта уверенность? :susp: Я как-то ожидаю слива в этом случае точно.

Тиррелы слишком противны =( Хотя умны невероятно, это факт.
Не все Тиррелы противны, но все умны как на подбор. Насчет Лораса, правда, я не совсем уверена. :alles:
А так... ну, идеальные правители. Еще есть Мартеллы, но они на одном Доране держатся.

А есть ли более худший вариант, чем Джон?
Скажем, Мизинец. :alles: Но кто же его в Азор Ахаи пустит? :lol:
20.05.2013 в 23:07

Чеширская кошка
Не должны. Если, конечно, Мартин не задумает их слить.
Эх, это предугадать нельзя =(

Откуда эта уверенность? Я как-то ожидаю слива в этом случае точно.
Ну только если древовидцы тоже умеют сказочно тупить, то Брану все еще грозят его гены О_о

Не все Тиррелы противны, но все умны как на подбор. Насчет Лораса, правда, я не совсем уверена.
А так... ну, идеальные правители. Еще есть Мартеллы, но они на одном Доране держатся

В этом им не откажешь, но умны они при этом аж до тошноты =_______= Вот, кстати, про Лораса хоть что-нибудь хотелось узнать, но и тут Мартин обломал по всем статьям =)
Мартеллы пока не созрели до трона Вестероса =)

Скажем, Мизинец. Но кто же его в Азор Ахаи пустит?
Надеюсь, что никто не пустит :lol:
21.05.2013 в 05:07

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ну только если древовидцы тоже умеют сказочно тупить, то Брану все еще грозят его гены О_о
Слить персонажа можно по-разному. Гены - лишь один из способов.

В этом им не откажешь, но умны они при этом аж до тошноты =_______=
В том-то и дело: 100% на Железный Трон не сядет кто-то, вроде, Роберта. :facepalm:

Мартеллы пока не созрели до трона Вестероса =)
+ неизвестно, что с ними будет, если Доран умрет. У остальных есть характер, но не мозг.

Надеюсь, что никто не пустит
Ну, пока, он даже в кандидатах не гуляет. :lol: Но ты поняла меня, насчет нежелательных кандидатов. ;-)
21.05.2013 в 23:00

Чеширская кошка
Слить персонажа можно по-разному. Гены - лишь один из способов.
Нам остается только надеяться на лучшее =(

В том-то и дело: 100% на Железный Трон не сядет кто-то, вроде, Роберта.
Ну... у Роберта в свое время был весомый "аргумент" - боевой молот :lol: Хотя в этот раз такое уже не прокатит, теперь на трон должны сесть мозги, а не мускулы )))

+ неизвестно, что с ними будет, если Доран умрет. У остальных есть характер, но не мозг.
Вот это точно О_о Нам уже Квентин доказал, что среди Мартеллов не все Оберины О_о

Но ты поняла меня, насчет нежелательных кандидатов
Да уж :facepalm:
22.05.2013 в 10:21

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Вот это точно О_о Нам уже Квентин доказал, что среди Мартеллов не все Оберины О_о
Песчанные Змейки, из тех, кого нам показали, чуть-чуть лучше Квентина, но, опять же, до Дорана им как Лизе до Кейтилин. Потому Мартеллы не вариант.
Смысл в POV Квентина я вообще не поняла: тупой бесполезный персонаж, страница которого можно было бы потратить на более интересных персов. Квентин для меня - основной фейл "Танца".

у Роберта в свое время был весомый "аргумент" - боевой молот
Таких вообще нужно держать вдали от власти. В любое время. Правитель, в первую очередь, должен быть умен.
Вообще, Баратеоны не для власти.
23.05.2013 в 00:04

Чеширская кошка
Песчанные Змейки, из тех, кого нам показали, чуть-чуть лучше Квентина, но, опять же, до Дорана им как Лизе до Кейтилин. Потому Мартеллы не вариант. Смысл в POV Квентина я вообще не поняла: тупой бесполезный персонаж, страница которого можно было бы потратить на более интересных персов. Квентин для меня - основной фейл "Танца".
Но Песчаныз Змеек было слишком мало, чтобы совсем списывать их со счетов. Ясен пень, они не Доран, но в их финальную бесполезность я поверю, когда нам это прямо покажут. Пока что я еще лелею надежду :D Уж больно интересные персонажи =) Хочется их развития =)
Да, Квентин - это что-то с чем-то О_о Я уж думала, он в книге не просто так засветился в таком количестве, но когда он поперся к драконам, я поняла - finita la comedia

Таких вообще нужно держать вдали от власти. В любое время. Правитель, в первую очередь, должен быть умен.
Вообще, Баратеоны не для власти

Да, Роберт на трон уселся не из-за большого ума... к сожалению
23.05.2013 в 06:43

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да, Квентин - это что-то с чем-то О_о Я уж думала, он в книге не просто так засветился в таком количестве, но когда он поперся к драконам, я поняла - finita la comedia
Вот-вот. А где смысл его POV? Кроме версии о том, что Мартину нужно было объем книги увеличить, вот он и ввел Квентина. :facepalm:
23.05.2013 в 22:06

Чеширская кошка
Вот-вот. А где смысл его POV? Кроме версии о том, что Мартину нужно было объем книги увеличить, вот он и ввел Квентина
Честно? Я подозреваю, что причина была именно эта :buh: Потому что Квентин оказался ВООБЩЕ бесполезен :nope: Ладно бы он что-то совершил, что сильно повлияло бы на сюжетную линию. Или что-то изменил своей смертью... так ведь если убрать его POV из книги, никто этого даже не заметит :nope: