Чеширская кошка
Ну щас я всё скажу!!! XDDD Warning! Много... реально много букаф! ))

Про фест.
читать дальше

Про костюм и выступление.
читать дальше

Про человечков.
читать дальше

Если что... это была я! XDDD Все видят моё чудовищщщще? :lol::lol::lol: Но кажется, я как в том мультике... я начинаю его любить XD


@темы: фото, One Piеce, cosplay, Имею мнение - хрен откажусь, фест, Друзья, мракобесьи овражки

Комментарии
29.08.2010 в 23:52

Не жизнь такая, а мы такие. И свою жизнь мы строим сами.
какая ты секси **

но я не жалею что я не пошла на фест Х)
30.08.2010 в 00:00

Чеширская кошка
Коджи ^_____^ Спасибо )))

Знаешь, я почти уже передумала туда идти... когда выяснилось, что нас взяли в дефиле XD
Но ты абсолютно ничего не потеряла )) весело было только в гримерках
30.08.2010 в 00:15

Сероглазая ведьма
ух, ты! какая женщина! *_____________*
а накидка у тебя до пола?
30.08.2010 в 00:16

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Красотка))) И только попробуй мне что-то еще про свою фигуру сказануть! Покусаю!

А орги анистаги и все с ними прилагающие — дебилы еще те. Уже не раз пришлось в этом убедиться.
Этим упырям разум и адекватность неведомы и не постижимы.
30.08.2010 в 00:43

Чеширская кошка
Madame de Montespan
:inlove: Пасибки ))) Ну... практически до пола ))

Kaiten
Про фигуру ничего не скажу - самой нравится О_о
Но ты заценила моё Чудовищщще? :lol:
Ой, и не говори ((( Уныло это, когда подготовку к фесту пришлось начать со скандала ( Потому и одеваться долго не хотелось. Я 4 часа там просто так тусовалась (( Мне просто банально не хотелось выходить в холл раньше времени (
30.08.2010 в 00:45

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Aliksana, вот и славно)
Оценила) Мне всё кажется, что его морда выражает состояние дикого ах*я от происходящего! XDDD

У этих упырей разве что быдло-охрана тупее и фееричнее.
Эти недобитые орги всё время лажу делают. это же анисатга.
30.08.2010 в 01:06

Чеширская кошка
Kaiten
:D Это из-за "глаз". Без них он смотрится куда приличнее... но тогда он бы точно был именно чудищщем ))

Про охрану я уже у кого-то прочитала. Они пытались стрясти деньги за повторный заход, когда человек вышел покурить О_о я в шоке... Ну я надеялась, что прошлогодний опыт пошел в прок...
30.08.2010 в 01:09

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Aliksana, да, без глаз он был бы странным))

Да, нас на гребаном няафе не выпускали на улицу через центральный вход.
Да и много чего еще. Я тогда не раз цапалась с этим быдлом в костюмах.
Не, у них ничего не меняется. Как чмошная организация была, так и осталась.
30.08.2010 в 01:13

Чеширская кошка
Kaiten
Хотя без них он мне нравися куда больше... надо все же найти эти пуговички-глаза ))

Ну... охрана по-моему везде тупая. На Матриксе было тоже самое (((( Нас вообще не выпустили.
30.08.2010 в 01:15

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Aliksana , поищи) С ними кавайнее будет XDDD

Пид@расы, что еще тут можно сказать?:chainsaw:
30.08.2010 в 01:23

Чеширская кошка
Да, и натянуть потуже, чтобы морда четче прорисовалась О_о А то переход плохо видно )

:alles::alles: Охрана такая охрана ))
30.08.2010 в 01:32

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Прокачай его, и станет ему хорошо)

Вот именно... :susp:
30.08.2010 в 20:49

Не жизнь такая, а мы такие. И свою жизнь мы строим сами.
Aliksana не за что =3
я лишь жалею что некоторых людей не увидела Х)
30.08.2010 в 22:59

Truth might be changed by victory!
Kaiten, буду счастлив услышать все сказанное в комментах в лицо. Например, на грядущем совместном проекте.

Aliksana, и еще раз прошу прощения за накладки с волонтерами и гримеркой. Надеюсь, после более подробного описания ситуации в группе вконтакте отрицательное впечатление хоть чуть-чуть исправилось.
30.08.2010 в 23:32

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Гилдор, ну надо же. Вы принимали участие в организации этого "конвента"?
30.08.2010 в 23:47

Truth might be changed by victory!
Kaiten, самое непосредственное, второй год подряд. Я курирую работу фестивального зала в целом, практически все ее аспекты (за исключением према и обработки заявок в караоке и оригинальные номера).

Думаю, такие характеристики, как "дебил", "упырь", "чмо" и "пид@рас", озвученные за глаза и при отсутствии не только личного знакомства, но даже факта посещения самого мероприятия, характеризуют вас как в высшей степени адекватного, вменяемого и вежливого человека. Прекрасный выбор для совместной работы с нашей командой.
30.08.2010 в 23:54

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Гилдор, я посещала данное мероприятие три года подряд, включая прошлый.
И посещала тот же Няаф от оргов Анистаги, причем уже участником.
Мне за все эти посещения хватило насмотреться на работу оргов, волонтеров и охраны.
Если раз за разом происходят сильные проколы в организации,
стоит всё равно писать хвалебные оды организаторам?
Да и описанное в посте Аликсаны о поведении волонтеров никак не показывает фестиваль с лучшей стороны.
Я ни на каком другом фесте такого свинского отношения не видела.

Не вам судить о моей адекватности, вменяемости и вежливости, опять же не зная меня.
Я достаточно спокойный и вежливый человек, но не в описанных случаях.
31.08.2010 в 00:27

Чеширская кошка
Коджи Мотсумото
И мне жаль, что я тебя не видела ( Но ведь мы всегда можем встретиться вне фестов ;-)

Гилдор
Да ладно, я уже отошла. Я вообще отходчива ))) Спасибо за понимание.
Если бы те волонтеры сразу сказали, что "клич кинули, всё ищется" - было бы намного проще. Жаль, что из-за этого "не наши проблемы" возникло столько недопонимания.
31.08.2010 в 11:04

Truth might be changed by victory!
Что за ересь, какое отношение Няаф имеет к организаторам Анистейджа?
Вы нахватались по верхам каких-то слухов, и составляете по ним для себя картину, отличное подтверждение адекватности суждения.

Получение в свой адрес четырех грубых оскорблений, даже при отсутствии знакомства, дает мне право судить о всех перечисленных качествах.
Аликсана, столкнувшись с грубостью и некомпетентностью волонтеров, вполне обоснованно их критиковала, но нигде не опустилась до оскорбления ни их, ни оргов. Вы, даже не быв на мероприятии, хамите. Наглядная демонстрация адекватности и вежливости со стороны хозяйки дневника и обратного - с вашей.
Подумайте, а заслуживаете ли вы не свинского отношения, ведя себя подобным образом?

Аликсана, прошу прощения за разведенную здесь дискуссию, но прочитав в свой адрес подобное от человека, с которым планируется сотрудничество нашей косплей-команды, сдержаться было сложно.
31.08.2010 в 13:40

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Ну, все таки половина эпитетов была адресована охнаде ДК, и, кстати, охрана там действительно неадекватная (( М ы с этим тоже уже сталкивались ((


Я не думаю, что Кайтен хотела кого-то обидеть или оскорбить, она просто подобрала немного не те слова.

Так как я надеюсь, что наше сотрудничество все таки состоится - я искренне прошу вас придти к пониманию и уладить недоразумение. )
31.08.2010 в 15:12

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Гилдор, я сужу не по слухам. Насколько помню, Няаф был от Фан-Экс и так же проводился в Маи.
Я выше писала, что была на трех Анистейджах подряд, включительно прошлый.
Да и про последний от товарищей уже много чего "хорошего" услышала.
Я никогда не ругаюсь напрасно. Если что-то плохо сделано, то с чего бы говорить хорошее?
Раз в организации и работе волонтеров и охраны были серьезные проколы,
то надо работать над этим, чтобы не было повторений в следующие разы.
А не цепляться за оскорбления и тыкать в мнимую неадекватность человека.

И можете не переживать насчет моего сотрудничества с командой.
Если оно состоится, то ограничится только сценкой.


Куруруги_Сузаку, так и есть. Хоть кто-то был внимателен в прочтении комментариев.
Часть была в адрес охраны, которая каждый раз ведет себя как распоследнее быдло.
31.08.2010 в 15:46

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Кайтен, ну в любом случае Гилдор отвечал за сценический блок, а не за волонтеров - так что я думаю резкие слова были направлены не в его сторону, потому что он их не заслужил - в его части все, насколько я понимаю, было хорошо. ) Я тоже на анистейджы больше не хожу - мне в целом не нравится (
31.08.2010 в 15:54

Чеширская кошка
Гилдор
Ничего страшного.
Кстати, раз уж судьба нас тут свела, то можно задать еще вопрос? Опять же по поводу гримерок XD Что-то меня на них заклинило )) Вопрос о том, почему косплееров, участвующих как в дефиле, так и в сценках, собирают всех в общих залах, где, увы, зачастую приходиться просто располагаться на полу. А вот караокеров и танцевальные номера - именно в гримерки? Если что - я ничего не имею против караокеров и иже с ними, и я не пытаюсь их "принизить". Но... поправьте меня, если я ошибаюсь, зачастую именно косплееры больше нуждаются в закрытой гримерке со стульями и зеркалом.
Это не именно к вам даже вопрос, потому что я с этим не только на Анистейдже столкнулась. Но вот хотелось бы узнать причину такого распределения.
31.08.2010 в 15:57

Truth might be changed by victory!
Kaiten, вы не правильно помните. Фан-Экспресс не делал Няаф, его делала Сластена. Сластена никогда не являлась частью Фрн-Экспресса.
И мне не нужно говорить ничего хорошего про Анистейдж. Нужно мне одно - чтобы люди думали, перед тем, как называть меня дебилом или упырем. А если уж назвали ненамеренно, то осиливали хотя бы извинится, не виляя и прикрываясь всякими "меня невнимательно прочитали".

Куруруги_Сузаку, своих волонтеров я набирал сам, и они отработали на 5+ - ты сам отлично знаешь, как работает та же Манэль, или Наоки. Ну а те, кого пригнала Корин... увы. Коней на переправе не меняют, пришлось работать с тем, что есть.
31.08.2010 в 15:58

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Куруруги_Сузаку, раз он отвечал за сценическую часть, то что же так принимает всё на свой адрес?
Мне в организации Анистейджей больше всего и не нравилась работа волонтеров и охраны.
Хотя и звукачу бы по шапке надавать за проколы.
Вот и я не пошла - смотреть на толпу пьяных школьников в тряпках не очень-то и здорово.
31.08.2010 в 16:06

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Гилдор, эта ошибка ничего не меняет. Даже если Няаф делали другие люди.
И Сластена была заявлена ведущей, а не оргом.

Где-то в моих словах именно про вас говорилось? Что же вы всё на свой счет принимаете?
Я лично вас так назвала? Нет. Часть эпитетов действительно была об охране.
Я не увиливаю и не прикрываюсь оговорками.
Извиняться ни перед кем я не собираюсь и брать свои слова обратно тоже.
Я говорила об организации фестиваля в целом, который раз за разом демонстрирует проколы.
Мнение мое о нем не изменилось от того, что вы там были организатором.
31.08.2010 в 16:06

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Кайтен - ну так как он все таки часть оргкома - то вот и обидело его такое обращение ( Ну я надеюсь, что все таки этот момент мы смягчим - ты не хотела его обидеть же, правда?

да, звук, волонтеры (по крайней мере бОльшая часть, потому как Манель например отличный волонтер, но её увы одной не хватит на все мероприятие) и охрана - это точно не гилдоровская компетенция - так что все нелестные эпитеты к нему отнести нельзя ))

давайте жить дружно
31.08.2010 в 16:09

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Куруруги_Сузаку, лично его я оскорблять не собиралась.
Тем более, указала, что именно в фестивале не нравится.
Со звуком и охраной там постоянно непорядок.
Но Гилдор же упорно пишет, что так назвали именно его.
Хотя переходов на личности не было.
31.08.2010 в 17:12

Truth might be changed by victory!
Кто-то явно фэйлит бросок на логику.

Есть заявление "А орги анистаги и все с ними прилагающие — дебилы еще те.
Этим упырям разум и адекватность неведомы и не постижимы."
То есть не просто все орги, но даже все "с ними прилагающие".
Я один из таковых. Как можно утверждать, что меня данное заявление не касается?
Более того, это же касается еще ряда людей, состоящих в оргкомитете. И ты, Сузаку, и я общались с ними не раз, и отлично знаем как степень их разумности, так и степень адекватности. То бишь за то, что ряд моих знакомых походя обложен болтами, мне тоже несколько неприятно.

Короче, кэп, это невменоз. Мою позицию ты знаешь, решать тебе.

Aliksana, в моем случае логика распределения была следующая: волонтерам будет проще отыскать и привести участников за сцену вовремя, если они будут размещены поблоково. То есть всех караокеров искать в одном месте, всех танцоров и всех косплееров.
Второй аргумент - косплееров гораздо больше. Они просто не поместились бы в мелкие гримерки первого этажа. При том, что бОльшая их часть шла поодиночке, либо мелкими группами (дефиле и групповое дефиле), раскидать их по всему ДК и потом не найти был вполне весомый риск.
Как-то так)
31.08.2010 в 17:19

Чеширская кошка
Гилдор
Спасибо за разъяснение. Примерно эти причины я и подозревала, но хотелось уточнить. ))